- тэхён, как думаешь, действительно ли те, кто желают смерти другим, сами хотят умереть?
дверь палаты противно скрипнула. голос был холоден настолько, что прожигал кожу. глаза юнги были похожи на американо, который становился с каждой секундой все гуще и чернее.
- да, думаю да, юнги, - голос ровный и отрешённый, несмотря на нервные подергивания пальцев и скул тэ.
пространство сузилось до размера палаты. юнги. кто это?
- ты что-то путаешь, ублюдок. я шуга, - все также хладнокровно, чётко деля слова на слоги интонацией, говорил юн.
тэхён все узнал. в тот вечер у местных торговцев юнги вымутил пару граммов запрещённого, как-то оставшись незаметным врачами. скорее всего, его мучили галлюцинации, и он вновь почувствовал себя монстром. снюхав это дерьмо, он обрёл спокойствие, за которым гоняется всю свою жизнь. тэхён понимал. тэхён ждал. и был уверен, что ничем не может помочь. в тот вечер юнги был так добр и весел лишь потому, что был объюзан наркотиками; а потом просто упал в обморок, когда его начало отпускать. в нем живёт миллион голосов, тревожащих по поводу и без. юнги - это мальчик-подросток из средней школы, страдающий от неразделенной любви; юнги - это безызвестный японский поэт-алкоголик; юнги - это милый светловолосый юноша с широкой улыбкой и разрезанными в фарш руками; юнги - управляющий компании, строгий и в очках с квадратной оправой, страдающий от постоянных стрессовых неврозов. но самое страшное, юнги - это шуга, мерзкое второе «я», которое не имеет никакого облика, это лишь голос, вселяющийся в потрепанное уставшее худощавое тело парня. но ещё страшнее, что юн - приют для своих же демонов. как давно он утерял своё лицо, мин не помнит. голоса появлялись один за другим, контролируя его разум все сильнее с каждым пришедшим; пока дело не дошло до шуги. с ним юнги не смог справиться. если бы был бог (или если он есть, но просто очень уж ненавидит юнги), то было бы прекрасно просто позволить умереть истязаемому парню, но он жив, и все его истязатели тоже. самый простой путь попытаться выживать - незаконный. на счету юнги огромное количество грамм снюханного; скуренного; вколотого; пара попыток суицида и трое убийств. он просто ничего из этого не п о м н и т.
и поэтому он здесь, в больнице, где он явно покончит либо с собой, либо с тэхёном.- юнги, не подходи! - переходил на крик тэ, увидев в его руках маленький складной нож, - оставь меня, - еле слышно звучало из уст кима.
он судорожно, схватившись за голову, качался из стороны в сторону и пытался не смотреть на эту сцену ещё большего психа, чем есть сам тэ. зрачки расширились, и ким стал набирать воздух ртом, чувствуя, как он задыхается. слезы подступали к глазам и падали, словно с обрыва, грубыми каплями на его щеки.
- я не оставлю тебя, - мерзко хихикая, говорил юн, - но ты ошибся. я не юнги. я шуга. и за ошибки надо платить, мой мальчик.
тэхён не шевелился. к горлу подступал последний приём пищи, выворачивая желудок наизнанку.
- мой. мой. мой. - повторял юнги, водя ножом по горлу, - надеюсь, ты согласишься на то, чтобы я был твоим первым и последним убийцей?
хлопок двери. юнги взяли под руки санитары. он истошно кричал; могло показаться, что он прямо здесь и сейчас освободится от всего, что его гложет изнутри, и ебаный бог прольёт свет на заблудшую душу этого психа. слюна со слезами текла по лицу юнги, и оно скривило печальную гримасу, где в каждой морщинке читалось чистосердечное «прости».
- я прощаю, юнги. прощаю! только оставайся собой, мин юнги.
мин ослабил хватку и обмяк в тисках санитаров, проваливаясь в бессознательное состояние. последнее, что он услышал от тэ перед тем, как закрыть глаза, было:
«люди живут чтобы спасти тебя. ты поймёшь это только в момент своей смерти».
и юнги понял.
имя: мин юнги
время: 24:24
причина смерти: неизвестнагубы тэ растянулись в облегчённой улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двадцать четыре ножевых;
Randomтот, кто желает смерти, сам хочет умереть. теперь точно все. всех любил, навечно ваш, vst; #3 в записи.