Утром, в доме мальчиков, царил настоящий хаус. Кто-то никак не мог попасть в душ, потому что-то Чонгука приспичит, то Тэ внезапно надо голову помыть. Кто-то бегал по дому в поисках телефона, который хитрый макнэ спрятал, из-за того что тот не хочет с ним играть в компьютер. Кто-то всех подгонял, потому что совсем скоро должна подъехать машина и везти всех в аэропорт. А кто-то Чимин, который никак не может встать после вчерашнего загула, голова раскалывается. Джин обещал облить его водой, если тот сейчас же не встанет. Но если бы Джин знал, как тяжело сейчас Чимину, не только из-за похмелья... Он прекрасно помнит вчерашний вечер, как напился и, с полной уверенностью, шел домой признаваться Юнги. Но что-то пошло не так, примерно в тот момент, когда Юнги отнес его в комнату, нежно укрыв одеялом, чтобы тот не замерз. Тогда-то вся уверенность улетучилась и мысли смешались все в одну кучу. Он хотел... хотел ведь во всем признаться. Но, на тот момент, хватило смелости только, чтобы попросить сахарного посидеть с ним, и то под предлогом сильного опьянения. Но на самом деле, не настолько уж он был пьян, просто хотелось провести время с Юнги. Чимин помнит, как тот понимающе лег с ним, как смотрел, совсем не так, как на остальных. Как во сне закинул руку на Чимина, как прижался. Чимин уснул лишь под утро, он всю ночь думал о том, кажется ему или и вправду нравится Юнги. С одной стороны Шуга — резкий, хамоватый репер, который ни на шаг никого к себе не подпускает. А с другой, ласковый и добрый Мин Юнги, который заботится о нем. Понять бы только, кто перед ним стоит сегодня.
-Чимин, еб твою мать, сколько можно тебя будить?! , — влетел в комнату Джин.
-Да, встаю я, встаю, не кричи и так голова раскалывается.
-Еще бы, пришел вчера пьяный в зюзю. Что-то ты слишком часто пьешь, тебе не кажется?
-Нет, мне так не кажется!
-Ну ну, чтобы до конца недели, ничего крепче кефира у тебя в руках не видел!
-Угу, — хлопнул дверью в ванную, Чимин.
Обычно Чимин так не психует, он понимает, что Джин просто волнуется за него, но сегодня он прям не вовремя со своими советами. Остаток дня для всех мемберов пролетает как в тумане. Все наконец-то собрались, в аэропорту была толпа восхищающихся АРМИ, которые желали счастливого пути, это было единственное что поднимало настроение Чимину. В отеле всех расселили так, чтобы не было никаких вопросов — Чимин с Тэ, Намджун с Гуком, Джин с Хосоком и Юнги отвоевал себе отдельный номер. Далее была четырехчасовая тренировка, завтра все должно пройти на высшем уровне. У парней остались силы только на то, чтобы поужинать и принять душ. Что они и сделали, а после, легли спать, моментально вырубившись. Даже Чимин, который думал, что точно не уснет, из-за сахарного, который все это время его игнорировал, даже не взглянул ни разу. Ну как можно быть таким черствым, он же прекрасно знает, что Чимина это задевает и все равно продолжает изображать из себя не пойми кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Spicy smell of despair"
Fanfiction"Однажды, смотря на Юнги, у Чимина что-то щелкнуло в сердце, прямо как в сказке, он подумал, что ему показалось... Как бы не так"