"Я люблю тебя и никому не отдам"

3.3K 146 57
                                    

-Ну хватит ужа ржать.

-Я не могу,  - заливаясь смехом,  ответил Юнги.

-В следующий раз один пойдешь.

-В следующий раз?

Чимин лишь хитро улыбнулся и зашел в дом. Юнги пока не знает о его грандиозных планах на их совместную ночь. Чимин жутко нервничал и никак не мог собраться. Отдав Тэ покупку,  он пошел в комнату Юнги. Но никого там не обнаружил.  «Видимо в душ пошел,  как раз во время» - пронеслось в голове,  и он сам невольно улыбнулся своим мыслям.

***

Проще пешком земной шар обогнуть,  чем дождаться сахарного из ванной. Чимин весь извелся и никак не мог найти себе места. Он уже пятьсот раз передумать успел и все таки остановился на мысли,  что им некуда спешить. Наконец-то успокоившись, младший лег на кровать и принялся читать новые посты,  созданные фанатами. От столь занимательного дела его отвлек Юнги,  он стоял в одном полотенце, которое слабо держалось на его бедрах, а капли воды падали с волос,  стекая по обнаженному торсу. Чимин смотрел на него, не отрывая глаз, кажется, он даже почти не моргал. Нет, конечно, он и раньше видел обнаженного Юнги,  но сейчас он смотрит на него будто совсем другими глазами.

-Ты во мне сейчас дыру прожжешь,  - молвил старший,  натягивая домашнюю футболку.

-Тебе показалось,  я просто задумался,  - отведя взгляд и сделав задумчивый вид,  он взял телефон.

-Ну да,  конечно,  и о чем же ты задумался? О том как мне идет полотенце? Или о том как мне хорошо без майки? Или о том.. – не успел договорить парень,  как в него прилетела подушка.

-Закройся и не льсти себе,  я думал о том что бы сейчас съесть.

-Мм и что надумал?

-Ничего,  пойду воды попью,  - он уже собирался уходить,  как его схватила крепкая рука сахарного и повалила на кровать. Юнги навис над младшим и пристально смотрел в глаза,  от чего Чимин начал чувствовать,  как кровь приливает к щекам.

-Отпусти,  ты чего?

-Я чего? Это ты мне скажи и ответь на несколько вопросов.

-Ладно,  но может ты слезешь с меня?

Юнги послушно отстранился и сел рядом,  а Чимин в свою очередь пытался собраться с мыслями,  потому что он никак не ожидал такой выходки. Обычно его и обниматься не заставишь,  а тут он вон что вытворяет. Чимин сел напротив в позу «лотоса», ожидая не легкий разговор.

"Spicy smell of despair"Место, где живут истории. Откройте их для себя