Этот поцелуй мог продолжаться вечно, парни не хотели отстраняться друг от друга. Но самой большой ошибкой было то, что Чимин забыл закрыть дверь и в неё резко зашёл Ви, по его лицу было понятно, что он находиться в ахуе, нет он конечно подозревал, что они влюблены, но блин, могли бы и дверь закрыть.
-кхм...кхм, я вам не мешаю-с глупой улыбкой начал Тэ.
Парни быстро отстранились друг от друга, они никак не могли понять, что сейчас произошло, это было настолько неожиданно и...
-Джин послал меня найти вас, вы так резко исчезли.
-Я...я...скажи всем, что я пойду спать-с краснющими щеками Чимин быстро выбежал из номера и пошёл к себе.
-Тебе чего? Иди к себе или к остальным, насколько я помню это мой номер и я хочу спать.
Юнги вёл себя, как последняя скотина, но Тэ не стал возражать или расспрашивать его. Ведь он прекрасно знает, что получит, если скажет хоть слово. Тэхен все дорогу думал, что же с ними происходит, ещё час назад избегали друг друга и боялись посмотреть в глаза, а сейчас... Когда он вернулся к остальным, он предупредил, что те пошли спать и чтобы их не ждали, но мысли не покидали его и он из-за всех сил пытался забыть этот момент, нооооо у него плохо получалось.
***
Это утро было самым худшим для Чимина, он боялся даже выйти на кухню, ведь там он по-любому встретит Юнги. Он очень боялся посмотреть в его глаза и увидеть в них всю ненависть к младшему, но что поделать, как говориться "кушать хочется всегда", вот сейчас у Чимина как назло урчит в животе и он очень голоден, что готов съесть слона. Очень странно, что Тэ нет в комнате, обычно он спит дольше всех, а тут как сквозь землю провалился. Ну это сейчас не так важно, да и не очень хотелось сейчас с ним видеться, ведь вчера именно он все видел и было как-то не по себе. Когда Чимин все таки преодолел свой страх, он спустился в столовую, где его уже ждали все мемберы, в том числе и Шуга, но это не самое страшное ведь осталось одно место... и оно было прям на против Юнги. Ну вот за чтооо? Такое чувство, что все сговорились против него.
Чимин уже хотел развернуться и уйти, но его неожиданно позвал Джин, опираясь на то, что тот последнее время слишком много пьёт и слишком мало ест. Самое обидное, что если мамка зовёт уже никуда не денешься и придётся идти. Чимину было очень неловко и он очень боялся, что его хен перестанет с ним общаться, а эти отношения были очень дороги ему и не хотелось их терять.
Когда он сел за стол Юнги вёл себя так, будто ничего и не было, он смеялся, разговаривал со всеми, но он не разу не взглянул в сторону Чимина, как будто того и вовсе не существует. Это было в какой-то степени обидно, но в то же время было приятно, то что младшему не приходилось краснеть от одного взгляда сахарка.
Юнги чувствовал себя полной скотиной, но не будет же он как маленькая девочка краснеть при виде парня, которого она любит. Да, это было сложно, но нельзя было показывать, то что находится у него в мыслях. Ведь сам Юнги ничего не понимал и хотел поскорее во всем разобраться.
Ребята ещё долго что-то обсуждали, но Чимин их даже не слушал, он думал о том, что же будет дальше, ведь у них с Юнги уже не будет таких отношений, как раньше. Он хотел поговорить с хеном, но он боялся, что тот его пошлёт и не захочет разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Spicy smell of despair"
Fanfiction"Однажды, смотря на Юнги, у Чимина что-то щелкнуло в сердце, прямо как в сказке, он подумал, что ему показалось... Как бы не так"