"Любовь или есть, или ее нету"

3.2K 176 63
                                    

В этот момент неприподъемный камень упал на сердце, и ни то что встать, Чимин даже дышать не мог. Все мемберы перевели взгляд на телевизор, никто не мог в это поверить. "Это не может быть, нет, не может, я не верю" - единственное, что крутилось в голове у Чимы.

-Р..ребят, это... это же рейс Юнги?, - слезы уже подходили к глазам Чонгука.

Никто не мог ответить, потому что все всё прекрасно понимали. Намджун начал судорожно звонить на телефон Юнги, но никто не брал трубку - "телефон выключен или находится вне зоны действия сети"
-У него телефон вне зоны доступа...

В глазах каждого читался страх и боль. Несколько минут в доме стояла гробовая тишина, а после раздался телефонный звонок Намджуну.

-Ало...да... я понял, - каждое слово давалось очень тяжело.

-Кто это?

-Менеджер сказал, что сейчас весь Бигхит на ушах. Они связались с аэропортом и им сообщили, что 3 человека по каким-то причинам не сели на рейс.

Появилась доля надежды, что среди этих счастливчиков окажется и их старичок.

-Что нам делать, поехали в аэропорт?!, - не мог усидеть на месте Чимин.

-Да, поехали, - поддержал Тэ.

-Успокойтесь все! Никуда мы не поедем, хотите еще и всех АРМИ перепугать? Я все понимаю, мне тоже не хочется сидеть сложа руки, но мы чисто физически ничего не можем сделать.

-Тоесть вы предлагаете просто сидеть и ждать звонка в дверь или письмо из морга?!, - Чимин переходил на крик.

-ЧИМИН! Возьми себя в руки, - пытался привести в чувства Джин.

-Позвони менеджеру, может уже что-то известно.

-Хосок, если бы было что-то известно, нам бы позвонили первым делом.

На парнях лица не было, они не хотели верить, что их, пусть и иногда бесячий, хён мертв... Чимин ходил из угла в угол и старался изо всех сил не плакать. Тэ успокаивал Чонгука, хотя сам уже не мог сдерживаться. Остальные просто сидели и ждали, сами не понимая чего. Но ни один из мемберов ни на секунду не допускал мысль, что Юнги с ними уже нет.

"Spicy smell of despair"Место, где живут истории. Откройте их для себя