"Осознание"

6.7K 193 92
                                    

После очередного тура, когда мемберы вернулись в своё общежитие, Чимин рванул к себе в комнату, он был очень взволнован, почему? Да кто его знает, единственное, что могло стать причиной-это человек, который на протяжении недели всегда был рядом. Чимин начал чувствовать к нему большее, чем просто дружба. Его сердце останавливалось, а щеки принимали цвет розы.

-господи, что со мной происходит, почему меня так тянет к нему, я натурал, натурал блин-проговорил Чимин, плюхаясь на кровать.

-эй, ты там в порядке?.-в комнату зашёл Юнги-ты так резко ушёл, даже не покушал-он присел поближе, протягивая мне поднос с едой-я вот тебе немного принёс, ты наверное очень голодный.

-извини, но я не хочу, у меня нет настроения.

-если ты сейчас сам не поешь, то я тебя накормлю-он взял ложку и поднёс ее к моему рту.-я не шучу.

-ладно, ладно, успокойся, не надо меня кормить, я сам могу.

-да? Я что-то не вижу, что ты метнулся есть.-Он посмотрел на Чимина с ухмылкой.-так что? Ты сам поешь или мне все таки тебя покормить, я считаю до пяти.
-один
-два
-три
-ладно, давай уже.-Чимин протянул руки за подносом, лишь бы Юнги отстал, он уже не могу сидеть с ним рядом.

Юнги лишь отдал еду и сидел смотрел, чтобы этот проказник не выкинул еду, сказав что все съел. Чимин такой милашка, когда кушает, просто плюшка.
Когда Чима закончил свой ужин, Юнги ушёл со спокойной душой.

-Юнги, что с ним, он поел?-Джин опять вошёл в роль мамочки

-все отлично, я тоже пойду спать.

-хорошо, спокойной ночи.
-и вам того же.

Эта ночь была самой тяжёлой для Чимина, он так и не смог уснуть. Усни тут, когда к тебе заперся дорогой тебе человек и силой заставил есть. Ему было приятно, но в то же время он чувствовал себя слабым и беспомощным человеком. Почему? Он сам не знает, просто было такое чувство. Чимину нужно было отогнать все мысли и забыть его. Поэтому он решил познакомится с девушкой и забыть Юнги. Правда это будет очень сложно, но попытаться стоит. С этой мыслью Чимин все таки уснул уже под утро.

"Spicy smell of despair"Место, где живут истории. Откройте их для себя