Постой

4.4K 241 5
                                    

После того как Чимин обработал раны Мина, он понес его на кухню.
-Как твоя нога? -спросил Мин.
-Не очень-опуская голову сказал Чим.
-Завтра пойдешь к врачу, у тебя вывих, или возможно перелом.
-Угу.
-Такс...что у нас тут есть...? -открывая холодильник говорил Шуга.-Ты нормальное что нибудь употребляешь?
-А что не так? -с непониманием произнес блондин.
-Одни фрукты и овощи. Никакого мяса или чего либо помимо этой травы.
-Я слежу за фигурой.
-Я тебе что говорил по поводу изнасилования...?
-...
-Лааадно...Придется что нибудь травяное приготовить.
-А? Я сам, не утруждайся-пытался встать с места Чим. Но не удачно, Юнги взял его за плечи не давая поднятся.
-Тебе последние мозги выбели? Куда ты прешь? Сиди и молчи.
-Но
-Я сказал замолкни-резко перебил его Мин.
Чимин лишь опустил голову, затем начал наблюдать за копашением брюнета.
 Спустя время Юн приготовил свое фирменое блюдо-кимчи. Чимин буквально уснул на столе, дожидаясь блюда.
-Ээ, проснись, травоядный.
-А? Что? -сонно говорил Пак.
Юнги на это лишь закатил глаза, и принес тарелку с блюдом, острый и резкий орамат которого разносился по кухне.
Чимин сонно держа приборы, еле доносил еду до рта. Он каждые 10 секунд засыпал почти падая на пол. Юнги уже устал наблюдать за этой картиной, взял парня и понес его на кровать. Как и вся квартира комната Пака была светлой, у стены стоял шкаф наполненый не книгами или какими либо вещами, а плюшевыми игрушками. 《Какой же ребенок》-прозвучало в голове Мина. Мебель выполнена из светлой древесины, пастельное белье такое же светлое. Мин себя чувствовал безумно не комфортно, ведь его комната безумно отличалась. Все черное, но как и в доме Чимина так и в доме Юнги, не было не одной пылинки. Когда Юн хотел уложить Чимина на кровать он почувствовал что Чим держит в своем кулачке кусочек его футболки, из-за этого он чуть не упал на Чимина.
Блондин выглядил как ангелочек, нежно посапывал и причмокивал нежно-розовыми губками.  Юнги его укрыл и уже собирался отойти как тот произнес:
-Не уходи...-Юнги в недоумении смотрел на спящего Пака, вроде бы и спит, но показывает что не хочет что бы тот уходил. Мин шумно вздохнул и лег рядом с Паком. Моментально Чимин приблизился к нему и устроился возле брюнета, опираясь головой об его грудь крепко прижимаясь к нему. Юнги было непосебе, но оттолкнуть его не хотелось. Так они проспали всю ночь и утро, проснувшись в 12:51, Чимин поднял голову и увидел Юнги. Пак был в шоке от того что находится в его обьятиях, и то что они в одной пастели его смущало еще больше. Потерая глаза, он оккуратно слез с кровати, он знал что если разбудит Мина он ему сломает вторую ногу. Чим кое как добрался до ванной комнаты что бы умыться и причесаться. Он был напуган тем что увидел в зеркале. Искалеченое и с огромными синяками под глазами толи от недосыпания, толи от ударов лицо. Кое как замазав тональником все на лице он услышал что Юнги встал. Мин застелил кровать и пошел на поиски инвалида. Заглядывая в ванную комнату и с недовольным лицом смотрел на блондина.
-С каких пор инвалиды ходить научились?
-Я прыгал-с усмешкой сказал Чим.
Чимин был удивлен тому как выглядит Юн. Растрепаные темные волосы, бледная кожа, на фоне которой так ярко выражались садины и красные глаза. Но это выглядило так красиво, Чимин не понимал как ему это удается. Освобождая комнату он дал умытся Мину. После они посмотрели на часы и поняли что университет сегодня отменяется, ибо последняя пара закончилась час назад.

ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя