Прошлое

3.7K 201 2
                                    

На утро, когда Чимин возвращался домой по дороге ему в голову пришла идея встретится с Тэхеном. Он хотел узнать о Юнги больше, вправду ли он был когда-то милым и добрым мальчиком?
Позвонив и назначив встречу в парке через 10 минут, Пак направился туда. Придя в парк он сел на скамейку и начал ждать Кима. Так как Чимин поторопился, из-за чего пришел в парк за 4 минуты, он понял что придется еще дольше ждать вечно опаздывавшего  Тэ. Через 15 минут на горезонте был видел силует парня. Это был Ким. Чимин встал и пошел ему навстречу. Встретившись они пошли прогулятся по парку. Пак задал вопров, ответ на которого он очень хотел узнать. Он не сомнивался что Ким ответит ему, ведь он знает Мина более 14 лет.
-Тэ..я тут недавно видел у Мина фото, он был там ,вроде, с мамой, они были такими счастливыми. Ему было лет 12, он был свиду милым и добрым. Он изменился?
-Ох, Чим... -тяжело вздохнув произнес Тэхен. -Да...он изменился...
-Расскажи подробней, пожалуйста-просил Чимин.
-Ну что же, хорошо. Юн и вправду был милым и добрым ребенком. Хорошо учился, был веселым и жизнерадостным. Вот только... -Тэ сделал паузу- его мама умерла...а отец...отец спился и бросил Мина. Юнги отдали в интернат, его усыновили в скором времени. Но в той семье его избивали, и чаще всего он находился на улице. На улицах его так же избивали, но он быстро научился защищаться. Нечамечая этого, он стал таким же как и те  что избивали его. Его детская улыбка превратилась в дерскую ухмылку. Я с ним дружил с 10-и лет и даже после всего, что случилось я дружил с ним. Намджун и Хосок тоже с самого начала с ним. Мин утратил все добро, что было в нем, чтобы выжить. Он начал подрабатывать, таккак его приемные родители его выгнали из дома. Он был один, все, что его спасало - это музыка. Он поклялся не любить и не привязыватся к чему либо, но нарушил это ради музыки, а теперь и ради тебя. -Тэхен не заметил что по щекам Чимина катились слезы.
-Эй, Чим, ты чего?
-Ни-че-гг-о- через слезы проговаривал Пак.
-Да ладно тебе, все же в порядке.-улыбнулся Тэ.
-Угу - грусно стерая слезы сказал блондин
-Подожди, а как...?-Осознавая слова Кима спросил Чимин.
-Хех, ну Чим, ты не умеешь скрывать свои чувства. Да и я их заметил намного раньше, чем вы с Юном.
-Вот значит как...-еле заметно улыбался Пак.
Парни посидели в кафе обсуждая недавнии случаи из жизни, и разошлись.

ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя