Юнги чувствовал вину перед Чонгуком, но он это в скором времени выкинул из головы. Он заглянул в бар и выпил пару бутылок соджу. После, отправился к Чимину. Находясь перед дверью, он позвонил в дверной звонок, дверь отперлась, он увидел Чимина, который взъерошивая волосы удивоенно смотрел на него.
-Юнги хен! - радостно сказал Чимин, пропуская его внутрь. Юнги снял обувь и резко развернулся к Паку и так же резко и сильно сравнял его со стеною.
-Юн-ги х-ен - голос блондина дрожал - ты пьян?
-Немного - с пошлой ухмылкой произнес Юнги. Он резко впился в губы Чима, тот аж вздрогнул, и попытался отолкнуть брюнета. Юнги резко схватил его за руку и потащил в спальню. Быстро врываясь в комнату, он бросил на кровать Пака. Пак испуганым вздлядом наблюдал за дествиями парня. Юнги медленно растегивал ремень на своих джинсах и так же пошло ухмылялся.
-Хен...что ты делаешь?
-Увидишь.
-Прошу, не надо. -Чимин дрожал, боясь того, что Мин сделает позже.
-Надо, малышь, надо... -Мин снял ремень и туго завязал руки блондина и поднял их над головой. Мин бежалостно разорвал майку Чимина и припал к шее парня. Целуя, облизывая и оставляя за собой бордовые пятна, а затем резко кусая хрупкую шею. Чимин не переставал умолять со слезами Шугу прекратить.Но тот его даже не слышал. Опускаясь к груди, Юнги начал ласкать ее, также оставляя пятна на ней, целуя пресс Чимина. Шуга провел рукой по напряженому в коротких шортах члену. Чимин не сдержал стон, что сорвало крышу брюнету. Он сорвал шорты вместе с боксерами и резко раздвинул ноги Пака. Пак просил Мина остановится, но тот лишь усмехнулся вводя второй палец, затем третий, когда он стал уверен, что достаточно растянул парня, то резко и во всю длину вошел в него. Чимин громко и болезнено застонал, прогнулся в спине и по его щекам покатились слезы.
-Потерпи малыш... - спокойно произнес Мин. Чимин лишь хныча смотрел на Юнги. Шуга начал двигатся, Чимин двигался ему на встречу, их стоны и темп слились в единое целое. Юнги вдавливал Чимина в кровать, они почти были уверены что она сломается, но оба молчали. Когда они были на пике Мин приблизился к уху Пака и произнес:
-Мой малыш...
-Папочка...-они одновременно кончили и повалились на кровать. Юнги развезал руки Чимину, нежно целуя его покрасневшие и потертые запястья. Он обнял Пака и они уснули в объястиях друг друга.