Через 4 часа они вернулись обратно к Чимину. После визита к травматологу у них были не совсем хорошие новости.
1. У Чимина и вправду сломала нога.
2. Он около двух недель не сможет посищать университет.
Пока они были у врача на телефоне Пака виднелся уже 17-ый пропущеный звонок. Друзья были в недоумение. "Где он и что с ним?" -этим вопросом задавались его друзья и одногруппники. Когда они вернулись, первым делом блондин позвонил всем своим друзьям и сказал, что все в порядке и то, что он не скоро придет в универ.
Юнги приказал Тэхену приглядывать за ним, пока он будет в университете. На следущий день Шуга пошел в универ, все приподователи начали докапыватся почему его не было, Мин часто грешил прогулами, но он уже перестал забивать на учебу и начал посищать ненависное учебное учреждени. Встретив в коридорах Чонгука, Юн злобно посмотрел в его сторону и недовольно фыркнул.
-Ну и кто тебя раскрасил? - спросил Гук, заметив садины на лице Мина. Он привык их видеть, но на сей раз это не он виновник, это его насторажило.
-Не твое собачье дело, вали в свой класс.-
После этих слов Чонгук резко прижал Мина к стене и наклонился к уху, произнося:
-Не думаю, что грубить мне - твое лучшее решение.
-Да пошел ты! - пытался отолкнуть его Шуга.
Чонгук не на чуть-чуть не ослабился и Юн был так же прибит к стене как и раньше. Это его злило еще больше. Чонгук подазрительно приблизился к лицу Юнги, что не могло не испугать Шугу. Гук покрыл его губы своими и стал нежно целовать холодные как и сам их обладатель губы. Юнги пытался вырватся и отолкнуть Чона, но его попытки были жалкими, как и сам он- думал Мин. Юнги был в бешенстве. Какой то ублюдок его прижал к стене и поцеловал, это был не просто ублюдок, а сам Чон Чонгук, которого он ненавидел. Но то, что он его поцеловал немогло не шокировать. Когда Гук отпустил Шугу, тот лишь ударил его, но Гук ухмыльнулся, что еще больше шокировало Юнги. Он рвалун от туда так быстро как мог.