Поступки

3.9K 213 48
                                    

Через неделю Юнги позвонил Чимину. Он чувствовал себя виноватым и хотел извиниться. Мин долго думал, как будет извиняться, что ему сказать и как себя вести. Но в голове была лишь картинка где Чимин и Чонгук разговаривают,  Чонгук ему что-то шепчет и происходящие далее в кабинке. Так ничего и не придумав Юнги плюхнулся на черное кожаное кресло и пустым взглядом уставился на черный потолок. Через минут 15 он повернул голову в сторону, его взгляд сфокусировался на электроных часах. Мин пришел в себя и резко встал с кресла. До встречи с Чимином оставалось 15 минут.
Юнги подошел к столу, поставил закипаться чайник и делал крепкий черный кофе. Спустя пару минут чайник закипел и парень залил горячую воду в кружку. Затем пошел собираться в спальню.

Вернувшись на кухню в готовом уже по-классике черном и кожаном образе. Мин подошел к столу, на котором стояла кружка с кофе, взяв кружку он выпил залпом весь напиток, помыл кружку и направился к выходу. Прихватив ключи и телефон, лежащие на тумбочке в прихожей он выключил свет и захлопнул дверь.

Сейчас парень куда спокойнее, в его голове нем ни одной мысли. Его это должно пугать, так как он все еще не знает, что скажет Чимину, но не пугает. Будто кто-то надел на него маску безразличия. 
То кафе находилось очень близко к остановке, на которой Чимин и Юнги раньше ездили. Небольшая кафешка с названием "Ваниль". Если бы не студенты и ученики, учащиеся здесь, она не была бы такой уж популярной. Само кафе было простым, но уютным. У входа стояли несколько небольших деревянных столиков и по два у каждого столика стояли деревянные стулья. Помешение было чем-то средним между светлым и темным. Солнце светило лишь в противоположную сторону здания, поэтому кафе не освещалось солнцем. Но свет компенсировали большие окна и огромное количество гирлянд, развешаных по стенам, украшающих полочки и бар. Казалось, что внутри дизайнеры вовсе забыли о существовании стульев, так как их там не было, совсем. Вместо их были диваны, пуфики и кресла. На них было большое количество пледов и подушек. На столиках всегда стояли свежие цветы. Это место очень романтичное и уютное, наверное поэтому оно пользуется популярностью у молодежи.

Войдя в кафе, Юнги осмотрелся и сразу же увидел сидящего у окна Чимина. Он задумчиво смотрел в окно, не замечая Мина.

На Юнги будто вылили ведро холодной воды. Все мысли и чувства вернулись с одной секундой, как только он увидел Чимина. Чувство вины вновь охватило его и он резко помрачнел. Медленно подойдя к столику, Шуга тихо присел рядом с Паком. Тот почувствовав это резко обернулся.
-Привет. -спокойно сказал Юнги.
-Привет...-грустно, опуская взгляд, сказал Чимин. Его глаза были слегка покрасневшими и припухшими.
После этого Юнги стало еще больше не по себе. Ему хотелось провалиться под землю, исчезнуть, только не видеть его таким грустным. Чимин до этого всегда встречал Мина с улыбкой и счастьем в глазах, а теперь даже смотреть ему в глаза не хочет.
-Чимин.., - Юнги опустил голову, -прости меня. Мне не нужно было этого всего делать.
-Почему ты это сделал..? -все так же грустно спросил Чимин. Юнги понял, что простым извинением здесь не отделаешься и придется объяснять все и возможно, просить прощение еще раз 10.
-Я приревновал..да, глупо, знаю. Но я не мог больше терпеть тебя рядом с этим уродом. - Юнги начал злиться и он это понимал. Глубоко вздохнув он продолжил.
-Вы так мило общались, щептались, это меня вывело из себя.
-Всего лишь это? Я ведь мог общаться с кем угодно и ты бы так поступил? Мне нельзя теперь вовсе общаться с людими? -обида Чимина перерастала в злость, но он не хотел успокаиваться.
-Нет..я просто не могу терпеть тебя рядом с ним.- стиснув зубы, сказал Юнги.
-Он мой лучший друг и я не стану с ним прекращать общаться. - уверенно и громче чем обычно сказал Чимин.
-Тоесть тебе совсем плевать на меня и на себя?! - не сдерживая злости, спросил Юнги.
-Мне теперь каждый раз когда я буду подходить к Чонгуку бояться, что ты меня изнасилуешь?! - в таком же тоне спросил Чимин.
-Это самое меньшее, что я могу тебе сделать! -громко сказал Юнги.
Чимин встал из-за стола и быстрым шагом направился к выходу. Юнги пошел за ним.

Чимина разпирало от злости. Ему было обидно и больно, что с ним так обращаются. Он никогда не думал, что его жизнь сложится именно так. Полюбить парня не было его целью, поэтому он как и Юнги не был в восторге. Но он всегда являлся романтичной личностью. Ему хотелось чтобы отношения в которых он находился были уютными и романтичными. Были насыщенными объятьями и нежностью. В реальности все оказалось совсем не так и даже сейчас, когда он думал, что этот разговор все решит и Мин извинится и все станет как раньше. Хоть все было не идеально и как он мечтал, но его это устраивало, но теперь и этого уже не было.

Чимин резко почувствовал тепло и чужие руки обвивающие его за талию - это был Юнги. Он вовремя понял, что ему нужно сделать.

Мысли то переполняли, то оставляли его, но теперь он понял, как он может передать свою эмоции и чувства без слов.

По щекам Чимина покатились слезинки. Юнги освободил Чимина из своих объятий. Но не на долго. Чимин повернулся и сильно его обнял, утыкаясь в его шею. Юнги тоже обнял Чимина. Иногда, когда кажется, что ничего сказать нельзя и ситуацию исправить не получится. Просто нужно помнить, что главное не слова, а поступки, именно они все решают.

ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя