Глава 4

1K 26 0
                                    

Проснулись они рано , т.к. Арчи и Вероника позвали из сегодня в Pops. Быстро собрались и пошли . Им надо было раскрыть чёрного капюшона. Он всё ещё продолжал убивать «грешников» в Ривердейле. Придя , Джагхед заказал себе коктейль и 2 бургера с сочным стейком( много ест , когда волнуется ) , а Бэтти лишь чашку кофе .
«Итак , нам надо раскрыть чёрного капюшона , причём в скором времени , а то он окончательно сделает наш город  безгрешным» , сказал Джаг
Б- «Ты прав»
В - « Давайте сделаем так , мы с Арчи снова пойдём в тот дом, а вы с Джагом пойдёте искать материал для газеты к шрифу Келлеру или посмотреть где-нибудь в архиве про убийства в Ривердейле».
Д - « Что , снова принялась за старое , Вероника , хочешь командовать людьми?»
В - «Нет , Джаг , не преувеличивай , я просто предложила».
Б - «Я согласна с Ви, так мы разделимся и найдём больше улик»
А - «Ну вот и решили . А теперь , давайте посидим и поговорим , как у кого проходит лето, как у вас дела на личном фронте?»
Б - (нервно улыбаясь ) «Дела - хорошо, а у вас?»
В - «Видно , как у вас всё хорошо (хихикнула). У нас всё замечательно . Как появляется свободное время, не медлим .»
Д- «Оно и видно , по лицу Арчи)»
А - «Так , ладно . Давайте допьём коктейли(кофе) и пойдём.
Д Б В - « Давайте»

Ривердейл \ Джагхет \ Бэтти \ Извини, но нам придётся расстаться Место, где живут истории. Откройте их для себя