POV Джагхед
Мне стало очень больно от слов Шэрил , да и вообще , увидеть , как твоих друзей чуть не убил отец любимой девушки , да и после расставания , не очень приятно будешь себя чувствовать .Чувства нахлынули так внезапно , что я расплакался прямо перед людьми . Знакомыми людьми . Когда все ушли , я доел всё то , что мне принесли и то , что не доели мои друзья, + заказал чёрный чай . Чёрный , как моя душа ...
Потом я пошёл к себе домой . Папы не было дома , наверное , ушёл к Змеям . У меня начала кружиться голова . Я принял таблетки и лёг спать . Как вдруг , меня разбудила Вероника .
POV Вероника
Бэтти написала в своей записке про коробку , в которой лежит послание для Джагхеда. Я её сразу же нашла , но решила не читать из-за уважения к Джонсу. Но коробка оказалась непустая .В ней лежали наши с ней общие фотографии , её фотографии с Джагхедом , некоторые газеты со статьями , которые она когда-то написала . Фотографии по делу о Джейсоне Блоссоме...
Ещё, там оказался личный дневник Бэтти , я решила его прочитать дома,где никто меня не побеспокоит. Далее я выбежала из дома и направилась к Джагхеду .
Я нашла его спящим на диване и не стала будить . Решила сесть на стул , подождать , как он проснётся и рассказать ему всё . Он такой милый , когда спит , подумала я ...
Джаг проснулся где-то через 10 минут , как я пришла . По его выражению лица, можно было понять , что он не очень рад меня видеть , но тогда мне было всё равно. Я передала ему записку и рассказала , что было написано в моей.
Он лишь закричал на меня, сказал , чтобы я ушла , сказал , что я не имею права находится в его трейлере , и т.п. Я понимающе ушла , всё таки многое на него навалилось за эти дни ...
POV Джагхед
В моей голове крутилось куча мыслей о том, что могла написать мне Бэтти . И из-за волнения , я прогнал Веронику . Она мне что-то говорила про то , что ей она написала , но уши как-будто не могли это слушать . Я начал читать записку . От того , что там было написано , мне стало ещё хужеИтак , мне снова нужно ваше мнение, продолжать писать ? И вообще, как вам сам фанфик?
Автор убегает лежать под кондиционером , в надежде , что кто-то откликнется ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердейл \ Джагхет \ Бэтти \ Извини, но нам придётся расстаться
Teen FictionНичего не предвещало беды . Обычный день . Уроки . Всё тайны уже были раскрыты ( по крайней мере так думали наши герои ) . Джагхед идёт по пустому коридору и слышит разговор Бэтти с Арчи - «Сегодня в шесть» - сказала Бэтти Джагхед Джонс заподозри...