Джаг, умоляю , прости меня...
Хочешь услышать правду ? Вот тебе правда :
Я тебя никогда не любила , это была так , легкая влюблённость ...
Ты хороший , добрый и милый , ты обязательно себе найдёшь вторую половинку, но это буду не я.
Ты не смог меня понять и поддержать, а значит , это может снова повториться . Вообщем , я не хочу приносить вред , лгать тебе , просто прости . Я уезжаю из Ривердэйла навсегда , очень далеко , не ищи меня . Всё , что здесь написано- правда ! Умоляю , не делай этого , только хуже будет . Спасибо за все дни , проведённые со мной , но ты не мой человек , и Ривердэйл- не мой город ... Прощай...Состояние Джагхеда было очень сложно описать . Невероятно кружилась голова , глаза начали слезиться , наворачивались слезы , ноги подкашивали , в глазах потемнело, и он чуть не упал в обморок.
Джаг сел на диван , благо рядом стояла бутылка минеральной воды и таблетки . Как только он всё окончательно осознал , Джонс вышел подышать свежим воздухом на улицу , и на его удивление , Вероника всё ещё не ушла .
- Что ты здесь забыла ?
Ужасно грубым тоном спросит он
- Хэй , спокойно , просто хочу тебя поддержать . Может всё-таки впустишь в дом ?
- Да , ладно , заходи .- Джааг, всё будет хорошо. Я не думаю , что Бэтти так могла поступить . Я нашла её личный дневник , и думаю, там что-то есть ...
- Издеваешься? Собираешься читать её личный дневник ?!?- Так мы сможем понять , что произошло с ней и где она . Не расстраивайся, я уверена , что мы найдём её .
* положила свою руку ему на руку и приобняла
Джаг положил ей руку на шею и поцеловал в губы .- Стоп , стоп , стоп ! Ты чего ?
* резко оттолкнув сказала она
- Прости , Вероника , это нечаянно получилось , правда , поверь мне , и думаю , нам не стоит её искать , в письме так написано. И тебе , пожалуй , пора .- Да , я пойду , поправляйся . Ой , ну в смысле, э , ладно , ухожу .
* упал на диван , накрыв своё лицо подушкой . Он думал , насколько жизнь ужасна , по крайней мере его , а любовь ? Что любовь ? Её просто нет...И вообще, что такое жизнь ? Может это всего лишь сон , который мы должны увидеть , или путь , который мы должны пройти , или мы живем в какой-нибудь из книг , и каждый день более разумные существа читают истории про нас ...
-Если бы это было действительно так, то я бы находился в книге ужасов , подумал Джагхед . Его состояние - самое худшее , что есть в мире - состояние полного безразличия и разочарования ...
(от автора : у самой слёзы наворачиваются )А самое страшное, что никто из его друзей даже не догадывался об этом. Но они всё равно бы не смогли помочь ему . В дом вернулся отец Джагхеда . Он был сильно пьян. Младший Джонс этого не вытерпел и решил прогуляться.
Сейчас он бы пошёл к Бэтти , которая успокоила бы его и согрела в тёплых объятиях, но увы , это не возможно ... Джаг стоял перед пешеходным переходом, горел красный свет , куча машин проносились перед его глазами .
Внезапно , он заметил Бэтти , и как назло проехал длинный автобус . Это длилось секунд семь. Он проехал , а её там не оказалось ( от автора : хехе, прям как в фильмах ...)
Как раз загорелся зелёный свет , и он рванул на другую сторону улицы.Бэтти там не оказалось . Джагхед решил , что она ему померещилась и просто ушёл ...
Тем временем в доме у Вероники :
- Наконец-то я смогу его почитать и разобраться во всём этом , надеюсь . Ну что , приступим !Автор удаляется приглядывать за своим кактусом , в надежде , что читатели оценят новую главу)))
( мастер тонких намёков )
А продолжение следует ...
Наконец-то глава больше чем 300-350 слов ! Как вам больше нравится : 300-350 или 600-650?
Кстаати, давно хотела спросить у вас , не хотите ли вы главу , где можете задать вопросы личного плана , ну и про что будет следущий фанфик , про что мне писать ? Может немного спойлеров по этому фанфику ... Мне будет безумно приятно отвечать на них , так что ,всё в ваших руках 🙈❤️🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердейл \ Джагхет \ Бэтти \ Извини, но нам придётся расстаться
Novela JuvenilНичего не предвещало беды . Обычный день . Уроки . Всё тайны уже были раскрыты ( по крайней мере так думали наши герои ) . Джагхед идёт по пустому коридору и слышит разговор Бэтти с Арчи - «Сегодня в шесть» - сказала Бэтти Джагхед Джонс заподозри...