Глава 16

510 21 5
                                    

POV Бэтти
Слёзы лили , как из ведра , и я не могла это остановить . Чувствую себя отвратительно , голова раскалывается и кружится , сердце бешено стучит, ноги подкалывают.

Хочется взять и выпрыгнуть из окна , но я держусь , держусь ради Джагхеда. Снова слезы . Как только вспоминаю о нем , организм мне посылает 10 тазиков слез , и я не могу остановиться .

Вероника с Арчи ушли по домам , я сказала , что мне не понадобится их помощь , и что всё в порядке, хотя это совсем не так , просто не хочу грузить их . Они тоже пребывают в шоке ...

Мама меня успокаивала, дала валерьянки, и я немного поспала .
Думаю , мне стоит пойти в больницу, хотя нет , не думаю , я уверена в этом . Быстро собираюсь и иду .

POV Джагхед
Я чувствовал неимоверную боль , но и дикое наслаждение от того , что я себя режу . Наконец-то не будет никаких проблем , НИКОГДА. Плохо слышу , как кто-то врывается в мой дом и чувствую , чьи-то слезы на моем лице .

Наверное , это были ангелы . Дальше всё как в тумане , теряю сознание , разум , а вместе с ними и тело . Не знаю , как мне удавалось думать в те моменты , да и сейчас .

Может , я уже в раю ? Или мне просто кажется ? Может , когда человек умирает , его душа не перестаёт думать ? Нет , бред какой-то.

POV автор
Джагхеда увезли на скорой помощи, и врачи немедленно стали его реанимировать . Пытались остановить кровотечение , и им это удалось .

- Он потерял огромное количество крови , потребуется срочное переливание крови !
- Знаю . Думаю , у нас найдётся подходящая группа крови . Хорошо , что у него не редкая .

Бэтти «залетела» в больницу . Подходя к главной стойке , она нервно кусала губу .
-Здравствуйте , вы не знаете , как себя чувствует Джагхед?

-Здравствуйте! Фамилию , пожалуйста .
- Джонс , Джагхед Джонс
- Да , вижу , Д. Джонс . Соболезную вам , он скончался , когда его везли в скорой помощи , ещё сегодня утром.

Поступают новые ведоа слез , начинает кружится голова , и я с трудом распознаю звуки , я теряю сознание...

   Продолжение следует ...

Ривердейл \ Джагхет \ Бэтти \ Извини, но нам придётся расстаться Место, где живут истории. Откройте их для себя