Фуфуфу! Что за запаааах? О , я очнулась , лёжа на койке рядом с ...
Стоооооооооооп!!?!?!? Джагхед ?!?!? Где я? Рай ? Морг? Кааак?Так , Бэтти , попытайся встать . Знаю , будет трудно , но попытайся *у неё в голове
Нужно найти врачей , чтобы они мне всё объяснили .
- Здравствуйте, извините , вы не подскажете , что со мной ?
- Вы упали в обморок- Понятно . А что с человеком , который лежал со мной в одной палате ?
- Мы его реанимировали , и в скором времени он должен очнутьсяСлёзы радости , я готова визжать на всю больницу !!!!
Когда я зашла в палату , увидела , как Джаг смотрит в окно, он скорее всего , не заметил , как я зашла .- Джагхед , я...я так по тебе скучала
- Что ? Бэтти ? Откуда ты? Где я ? Я что , в аду ?
- Что ты такое говоришь , ты в больнице , Джаг , я тебя люблю- Да что вы такое говорите ! Сама Бэтти Купер меня любит ! Вау, не ожидал ... а по-моему , ты обидь только своего отца-убийцу!
- Не правда ! Я тебя люблю , только тебя !
- Да?-Да !
- Чем докажешь ? Снова сбежишь со своим папочкой ?
- Да как ты смеешь ?! Это был специальный план, и сейчас , он находится в больнице на псих лечении- А что ж ты тогда меня в свой план не просветила ?
- Для большей правдоподобности
- Вот и я сейчас , для большей правдоподобности того , что меня здесь ничего и никто не держит, выпрыгну из окна*встает и резко бросается к окну , но Бэтти оказывается там раньше
- Что ты задумал ?
- Отстань от меня , не твоё дело , ты меня не вводишь в курс дела , я тебя , всё справедливо ...- Стой ! Не пущу !
- Да ну ? И как остановишь ?
- Да вот так :
*мягко поцеловала его в губы , и он ответил ей взаимностью ...- Моя ж ты дурочка
- Люблю тебя
- И я тебяТададададтадааааааааа
Ну вот , я наконец закончила свою 1 книгу , если честно , то по—моему , подучилась - херня херней , но вам решать ? Думаю , вы готовы меня убить за такую долгую задержку главы , ну , что ж подэлать. Спасибо тем , кто поддерживал меня и ставил звёздочки , люблю вас ! Недавно начала писать новую книгу , думаю , выйдет безумно интересной ! Ждите...Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердейл \ Джагхет \ Бэтти \ Извини, но нам придётся расстаться
Teen FictionНичего не предвещало беды . Обычный день . Уроки . Всё тайны уже были раскрыты ( по крайней мере так думали наши герои ) . Джагхед идёт по пустому коридору и слышит разговор Бэтти с Арчи - «Сегодня в шесть» - сказала Бэтти Джагхед Джонс заподозри...