1-Одинокая звезда

1.6K 47 0
                                    

Меня больше ничего не должно связывать с США.
Я сижу в аэропорту Кеннеди,и жду свой самолёт. Я еду с Москву,к сестре.Не знаю,что бы я делала,если бы Кейт не переехала в этот город несколько лет назад.
Я действительно благодарна ей за поддержку и помощь.Она ведь знает, что наши родители настоящие тираны.
-Всех пассажиров на рейс 183B в Москву просим пройти на регистрацию.
Это же мой рейс!
Я еще раз взглянула на билет,что бы убедиться. Все верно.
-Здравствуйте.-говорю я,протягивая билет.
Женщина улыбается мне.
-Проходите и занимайте ваше место.
-Спасибо.
Я привыкла быть вежливой.Меня всегда так учили.

Я сижу в самолёте и листаю ленту новостей в Твиттере.Анна-Мария опять встречается с Джеем.Сколько можно?Они вечно разбегаются и сходятся.
Я листаю ниже.
У @coldsiemens новый твит.Я не знаю кто это,но его твиты потрясающие.Похоже,это какой-то известный музыкант,или певец.
Все,что меня интересует-это его твиты,а не кто он.

-Уважаемые пассажиры,просим вас отключить ваши мобильные телефоны.Мы взлетаем.Приятного полёта!
Я отключаю телефон.Сейчас я усну,а когда проснусь - буду уже близко к Москве.

Спустя некоторое время

Я хорошо выспалась, но все чувствую себя слегка рассеяно.Выходя из аэропорта, я увидела Кейт. Она помахала мне рукой и жестами показала подойти к ней.

-Кейси,я так рада что ты приехала!-сказала сестра,крепко обняв меня.-Ну,рассказывай,что у тебя нового?
-Да нет,вроде ничего стоящего не происходило-я отмахнулась,не желая рассказывать сестре о тех событиях,которые происходили со мной в США.
-Окей.Сейчас я отвезу тебя к себе.Там ты отдохнешь,а вечером мы кое-куда пойдем.
-Куда,Кейт?-озабочено спросила я.
-Ладно, скажу.На концерт.В Москву как раз приехал Фараон ,и мне посчастливилось достать билеты.
Думаю,тебе понравится.
-Хм.Я не знаю.А можно я не пойду?Я не сильно люблю шлятся по клубах.
Да,действительно,для меня это было сомнительное удовольствие, в отличии от моей сестры.Она не могла и дня прожить без похода в клуб.
-Ты шутишь?Это же концерт Фараона!Туда сложно попасть,еще и в Москве! Неет уж,я не самоубийца.Ты пойдешь,и точка.
Мне не оставалось ничего,кроме смириться.
"Будь ты проклят,Фараон"- подумала я.
Сегодня у меня не было настроения куда-то идти,к тому же еще и в клуб.
Мы пришли в квартиру Кейт.Я бы не сказала,что она крутая.Обычная квартира,но!Здесь есть гитара,а значит-я полюблю это место.Я в этом не сомневалась.
Спустя пару часов,Кейт сказала мне собираться.
Я посмотрела на часы.4:00pm,и удивилась:разве концерты бывают так рано?Ну хорошо,я ведь не знаю,когда в России принято устраивать концерты.
-Кейт,на сколько концерт?
-На семь,а что?
-В смысле на семь?Тогда почему мы собираемся так рано?
-Рано?Ты шутишь?Я еле успею собраться.
Я глубоко вздохнула.Кейт не изменить.Я,пожалуй,зайду в Инстаграм и Твиттер на часик,а уже потом начну собираться.

PHARAOH|Interlude Место, где живут истории. Откройте их для себя