Услышав какой-то громкий звук с подъезда, я вышла,подумав,что Кейт все же смогла прийти раньше с работы.Я была почти уверена в этом,и обрадовалась,ведь сидеть самой в пустой квартире мне уже кажется не такой уж и перспективной идеей.Я на радостях быстро открыла дверь,и ко мне завалилось нечто...Да,именно нечто, потому что человеком ЭТО назвать нельзя.
Я увидела Глеба.В меня в голове крутился лишь один вопрос: "Какого хуя?"
Он был пян в хлам,и,видимо,еще и обкуренным.
-Пропусти-невнятно сказал Глеб.
-Какого хуя ты приперся сюда?-схрестив руки на груди,недовольно спросила я.
Еще пьяных реп-звезд мне не хватало в квартире.Неет уж,дорогой,ты уйдешь.Сейчас же.
-Иди отсюда.По-хорошему-испепеляя его взглядом,медленно проворила я.
-Да?И что же ты мне сделаешь?Отпиздишь,а?-засмеялся он.-Ты ая-то невеселая.Не хочешь чудодейного порошка?Сразу станешь веселой. -сказал он,снова начиная смеяться.
Что?Мало того,что он припхался среди ночи в мою квартиру,так еще и обдолбанный!Так еще и мне предлагает!Я была очень зла.Мне хотелось вытолкать его из квартиры и спустить с лестницы.
-Ну чего ты,иди сюда.-сказал Глеб,притягивая меня за талию к себе.
-Ты не ахуел?-остолбенела я.-Отпусти меня сейчас же.-я стала бить его по груди.Вырвавшись,я отошла подальше от него.
-Ну прости меня.-жалобно сказал он,подходя ко мне.Я уже готова была бежать отсюда,тем временем Глеб продолжил:Я больше не буду тебя обижать,только не злись.-сказал он,обнимая меня.
Ого!Вот такого я как раз не ожидала!Тут он резко отошел от меня,и..вообщем,его вырвало прямо на пол в коридоре.Я быстро повела его в ванную. Взяв в руки его волосы,я стала держать его над унитазом,пока он блевал.Вид,соглашусь,не из приятных,но я уже привыкла к такому.И похуже видела, когда мои подруги напивались в дерьмо.
-Блять,Глеб..Зачем так много пить?-задала я вопрос в пустоту,зная,что "несчасненький" Глеб мне не ответит.
До меня только дошел весь абсурд ситуации. Мне придётся оставить его на ночь.Не могу же я оставить Глеба в таком состоянии. Или могу?Однозначно, нет.Когда Глеб проблевался,я сказала ему,что он будет спать в комнате Кейт.
-Нет,я хочу с тобой.-сказал он,очень мило,по-детскому,положив свою голову на мою."Ладно,потерплю"'-звучали мои мысли у меня в голове.
-Нет,ты будешь спать в комнате Кейт, и точка.Или там,или нигде.
-Тогда я буду спать на полу.-нахмурившись,сказал он.
-Пфф,пожалуйста.-спокойно сказала я,и направилась к себе в комнату.Да пусть спит,где хочет.Главное, что бы не со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHARAOH|Interlude
РазноеВосемнадцатилетняя Кейси переезжает с США в Москву к своей сестре,и в первый же день знакомится с известным русским репером Фараоном.Они подружились,но ожидает ли их что-нибудь больше,чем просто дружба? Ответ вы найдете в моем фанфике "PHARAOH|Inter...