3

787 34 0
                                    

Глеб
-Кейси,скажи мне свой адрес-тихо сказал я.
Почему она не отвечает?Я слегка коснулся к ее плечу.
-Кейси,ты спишь?
Блять,очевидный вопрос.Если она не отвечает,значит уснула.Почему я такой тупой?
Я не стал её будить.Отвезу Кейси к себе.А потом,когда её сестра оклимается,она её заберет.

Кейси
Проснувшись утром,я сразу же заметила,что это не квартира Кейт.Стоп.Надо вспомнить,что я делала вчера.И так,приехала к Кейт,потом она отвела меня на концерт,я познакомилась с Глебом,дальше клуб..А вот события,произошедшие в клубе,я смутно помню.Неужели я напилась,и переспала с кем-то..?
О нет!
Мой взгляд упал на маленький комод около стола.Там лежал белый лист.Взяв его,я начила читать письмо,написанное очень калиграфическим почерком:

"Кейси,мне нужно уехать в студию на некотрое время.Если захочешь уйти - дождись меня,так как ключи у меня.Я не задержусь на долго.
Я думаю, что ты еще будешь спать до моего прихода ,так что,сомневаюсь,что ты увидишь это письмо.
Глеб "

Жаль,что я не смогу выйти из квартиры.Мне так стыдно перед ним.Как я могла переспать с человеком,которого я знаю всего лишь пол дня.Мне очень стыдно.Я даже не знаю,что буду ему говрить.

От моих мыслей меня отвлекает звук открывающийся двери.
-Ты уже проснулась?Ну как,голова не болит?-ехидно спрашивает он,садясь на кровать со стаканом воды в руке.
-А почему должна болеть?-хмурясь,спрашиваю я.
-Просто ты вчера была не в адеквате.Вешалась на меня,и говорила,что рада меня видеть.-смущенно проговорил парень.-Я думаю,что ты много випила.Или же понюхала приличную дозу кокаина.
Что?Какого хуя он так говорит?Я не пила,и тем более не нюхала ничего.
-Иди ты.Я ничего не пила и не нюхала.Я же не ты.-ехидно сказала я.
-Ах так,да?То есть,по твоему,я алкоголик и наркоман?-обижено сказал он,повышая тон.
Я промолчала.Да,я перегнула палку.Но извиняться я не собираюсь.Может,позже.
Он поставил стакан на тумбочку,и,громко хлопнув дверью,вышел.

Что я сделала?Боже,я никогда не любила специально обижать людей.Зачем я обидела его?

Ну вот,чувство вины проснулось.Мне надо извиться,говорит мне мой внутренний голос.И я сделаю так.

Вдруг по комнате разносится гудок моего телефона.Быстро взяв его в руки,я увидела имя "Кейт".

Я:Ну и?

К:Ты где, Кейси?!Чёрт, куда ты ушла из клуба?!Назови адрес, я сейчас приеду и заберу тебя.

Я:Я не знаю,где я.

К:Всмысле?!Тебя что, похитили?!

Я:Ээ..Нет.Меня к себе Глеб отвез.Но я не знаю адреса,вот в чем дело.

К:Ого,Кейси!Хорошо,сейчас я спрошу у Депо,где Глеб живет и приеду.Жди,никуда не уходи.

Я:А куда я могу уйти?Ладно,пока.

Я положила телефон, и глубоко вздохнула. Как так можно было напиться,Кейт?

Я осторожно вышла из комнаты.
Глеб сидел на диване и что-то печатал в телефоне.
Мне было дико неудобно подходить к нему и просить прощения,но я должна.
-Глеб..-начала я.Он не отвечал,будто не замечал меня.-Ты это..Извини меня, я была...неправа.Я правда так не считаю.

Как же это сложно.

Он продолжал молчать.
Я не знаю,что мне еще сказать.По-этому я села около него и сверлила взглядом.

-Хорошо,я принимаю извинения!-громко крикнул он,не выдержав.

-Ну,я рада.
Кстати,за мной скоро приедет Кейт с твоим другом.Депо,вроди?...

-Именно. Этот уебок мне сейчас очень нужен,а он лазит непонятно где с какими-то шлюхами.

-Эй,не называй мою сестру шлюхой!Она просто немного перебрала...И ,не факт,что они спали.

-Окей,пусть будет по твоему.-ехидно улыбнувшись, сказал Глеб.

/Спустя 30 минут/

Звонок в дверь.
-Может откроешь?-говорит Глеб.
-Почему это я?-говорю я-Это ведь ты здесь живешь.
-Ну пожалуйста, открой.
-Ладно.

Я уже знала, что это Кейт.Я,конечно же,скучала за ней,но буду строить из себя обиженную.
Я осторожно открываю дверь и впускаю сестру.
-Кейси!Кейси,дорогая!Извини меня!-орет Кейт.
-Кейт,остынь.Все нормально-проговорила я,отстраняясь от сестры.
-Поехали домой.Я неимоверно устала-сдалась Кейт.
-Хорошо,только мне нужно забрать телефон-проговорила я-он в комнате.Я сейчас.

Быстро пошагав к комнате,мене остановил Глеб.
-Уходишь? -хмуро проговорил он.
-Да.-сказала я,и запало неловкое молчание-Спасибо,что помог.Что не оставил одну.
-Пустяки.Так бы каждый сделал, я больше чем уверен.
-Дааа..-прогорила я от неловкости.
Я пошла в комнату.Забрав телефон,я вышла в гостинную.
-Пока.-сказала я Глебу.Мне было безумно интересно познакомиться с ним,но мне пора.
-До встречи.-улыбнулся Глеб какой-то странной улыбкой.

PHARAOH|Interlude Место, где живут истории. Откройте их для себя