2

873 35 0
                                    

Когда Глеб закончил петь,он попрощался со своими фанатами,подошел ко мне и мы вместе отправились в гримерку.
-Ты действительно круто поешь.Теперь я понимаю,почему ты столь популярен.-сказала я.
-Я популярен лишь потому, что пою о тем,что действительно важно для меня.
Я промолчала.Мы дошли до гримерки.
-Ну,пока.Мне пора.-слегка смущенно счазала я,взглянув нп часы.
9:00 pm.
-Ты серьёзно? -подняв одну бровь,спросил Глеб.-Мы еще должны пойти потусить,ты что?
-Ох,извини,но я правда не могу.Я еще не привыкла к смене поясов.У меня дома сейчас 2 ночи.Может быть в другой раз? -с сожалением посмотрела я на Глеба.Мне правда было неловко отказывать ему.Но,во-первых, я дико устала,а во-вторых, мне нужно найти Кейт.
-Хорошо,как-то потом.Пока-он выглядел обиженным.
Стоп.Я не отпущу его просто так.Он будет обижаться,а я этого не допущу.
-Кстати,моя сестра уехала с твоим другом.Ты не знаешь,где они могут быть? Просто без Кейт я не попаду в квартиру.
-Ну..они могут быть везде.Но,скорее всего,они в клубе "Night lovell". Мы может поехать туда и поискать их.К тому же,мне тот придурок тоже нужен.
Ух.Он вроде не обижается.Я очень рада.
Когда мы ехали в его машине,я достала наушники и начала слушать музыку.
-Что ты слушаешь?-сказал Глеб.Я еле расслышала.
-Сомневаюсь,что тебе знаком этот исполнитель.Kid Cudi.Ну,давай,осуждай меня за мой музыкальный вкус.
Он нахмурился.
-Во-первых, я никогда не осуждаю людей за вкус в музыке,внешность, или что-то в этом роде.А во-вторых, Kid Cudi мой любимый певец.
-Действительно?Гм,круто.
Неловкое молчание.Некомфортно как-то стало..
-Мы приехали.
-Надеюсь,они тут.

Парень на входе в клуб недоверчиво рассматривает меня,и косится на Глеба:
-Ей точно есть 18?
-Не волнуйся,она со мной.
Мы прошли в душное помещение,насквозь пропитанное едким сигаретным дымом и запахом дорогого алкоголя.Я невольно поморщилась.
-Ты часто бываешь в таких клубах?-спросила я.
-Раньше бывал часто.Сейчас-только если друзья вытащат,и то не факт-сказал Глеб,и перевел разговор на другую тему- Только не отходи от меня,а то потеряешься-ухмыльнувшись,сказал Глеб.

Я решила не язвить,и послушала его.Но,мне не удалось не выпускать Глеба из своего поля зрения,и я все же потерялась.Сейчас я стою в самом центер клуба,где молодые люди пляшут под кайфом и алкоголем,не замечая ничего,что творится вокруг них.Если честно, мне даже страшновато здесь находиться.
Я замечаю,как сквозь толпу ко мне пробирается парень.
-Таблеток от головы не надо?-спрашивает он.
У меня действительно сильно болит голова,но я сомневаюсь,что это именно тe таблетки,которые мне нужны.
-Нет, спасибо.-вежливо ответила я.-Я не принимаю.
-А попробовать не хочешь?
-Не сейчас,извини.-сказала я,увидев знакомую фигуру в толпе.
-Ну же,я дам бесплатно.-сказал он,суя мне в карман пакетик с порошком.
-Отьебись!-крикнула я,но,на счастье, никто этого не услышал,так как в клубе очень громко играла музыка.
Я потеряла знакомый силуэт из виду. Все.
Я не знаю,что мне делать.Я одна,в незнакомом городе.В незнакомой стране,где я знаю всего лишь двух человек.И они уже,похоже,забыли об о мне.
Я была в безисходном положении.
Решив,что лучше не находиться в этом душном помещении,я пошла в туалет.Нужно собраться с мыслями и подумать.
Здесь не настолько душно, как на танцполе,и это не может не радовать.Я вхожу в большую комнату с кучей кабинок и умывальников.Став около одного из них,я посмотрела на себя в зеркало.Измученное лицо,уже без блеска на губах.
Для начала я привела себя в порядок.Мне нужно освободиться от плохих мыслей.
Неожидано я вспоминаю о пакетике у меня в кармане.Зло ухмыльнувшись,я решаюсь.Мое подсознание говорит мне,что не надо, но я не слушаю его.
Сомневаюсь,что кто-то заметит,что я делаю.При том,здесь все ровно нет людей.
На самом деле я никогда не пробовала наркотики,но сейчас я хочу попробовать.Дрожащими руками я кое-как сделала несколько дорожек.Я достала купюру,и уже собиралась пробывать,но меня оттянули.
-Нахуя ты это делаешь?Ты что,с ума сошла?!-кричит на меня Глеб
-Я так рада тебя видеть,Глеб-моя губы разтягиваются в блаженной улыбке-Я так долго тебя искала-говорю я,и падаю ему на плече.
-Ты уже нюхала?-яростно произносит он.
-Нет,просто я так долго тебя искала.И не нашла.А теперь ты здесь-убрав свою голову с плеча Глеба,произнесла я.
-Блять.Просто пообещай мне,чтт ты никогда не будешь употреблять наркоту.Это такая хуйня, которая ни к чему хорошому не приведет.-сказал Глеб уже менее яростно.
-Я обещаю.Я...я не знаю,что на меня нашло..Прости.-смущенно сказала я.
-Уже все хорошо.-тихо сказал он-Кстати,я нашел этого засранца.Вместе с твоей сестрой.Они в хлам пьяные, по-этому,я отвезу тебя домой.
-Спасибо.

Мы вышли из клуба.Как же хорошо вдохнуть свежый воздух!
Я очень устала,и буквально валилась с ног.Я еле залезла в машину,и сразу же отключилась.

PHARAOH|Interlude Место, где живут истории. Откройте их для себя