Если задумал что-то, то отступать-это почти тоже самое, что повесить себе на груди табличку с надписью «Неудачник».
***В ночных коридорах Хогвартса может случиться многое... Даже примирение двух давних врагов, или что-то большее!..
Этой ночью Гарри заменял своих двух лучших друзей на обходе по коридорам седьмого этажа. Золотой Мальчик шел, глубоко витая в своих мыслях, в которых после окончания Второй Магической Воины он часто терялся...
"Рон и Гермиона не так и часто просили меня о чем-либо, в то самое время, когда я сам в прошлые года просил их о многом, и они не отказывали мне, даже если была угроза жизни. Вот и этим вечером я не мог им отказать, ведь у них, слава Мерлину, после войны началась личная жизнь, не то, что у меня! Я и не уверен, что она когда-нибудь вообще начнется. Джин для меня как сестра, хоть она и считает иначе, но мы, в конце концов, пришли к тому, что остались просто хорошими друзьями... А человек, которого я люблю - ненавидит меня всем сердцем. Я уверен. Через полгода мы закончим, так называемый, 8 год обучения в Хоге и я его, скорее всего, больше не увижу... А ведь если бы я тогда протянул ему руку, то может всё сложилось бы иначе? Возможно, мы бы стали друзьями, а может и больше чем друзья... Может, будь он рядом со мной все это время, мне было бы не так тяжело? Кто же знал, что всё так сложится? До сих пор не могу простить себе тот случай в туалете на шестом курсе. Это ж надо! Бросить неизвестным заклятием! Я тогда боялся смотреть на него без чувства вины, боялся, что он погибнет от моей руки... А в Выручай-комнате? Рон тогда на меня дулся и не разговаривал недели две, за то, что я спас «этого противного Хоря». Бросить любимого человека на произвол судьбы и дать ему погибнуть? Да ни за что! Лучше самому сдохнуть.
Драко сам подошел ко мне после заседания суда Визенгамота по слушанью дела Малфоев и предложил перемирие. Теперь наши с ним стычки, во время которых я мог без страха того, что кто-то узнает о моих чувствах к блондину, смотреть в его красивые серые глаза, сошли на нет, остались лишь короткие взгляды и легкие кивки, означающие приветствие.
А ведь всё могло получиться иначе..."
БУМ! Говорят, что мысли бывают материальны?
- Поттер, - слизеринский принц, собственной персоной, смотрел на меня с очередной злобной ухмылкой, не предвещающей ничего хорошего. - Мать твоя Моргана, смотри куда прешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс в Малфой-Меноре.
FanficВнимание! Отклонение от канона!!!! В ночных коридорах Хогвартса может случиться многое... Даже примирение двух давних врагов, или что то большее!.. И что бы вы ответили, если бы ваш, хоть уже и бывший, враг пригласить вас на званый ужин к себе в го...