Уж кто-кто, а Нарцисса Малфой всегда знает своё дело. Уже через полчаса разбора танца парни знали все движения, повороты и паузы. Следующий час единогласно решили посвятить отработке до автоматизма и довести танец до совершенства... До этого Гарри и представить себе не мог, что существует такой безупречный учитель танцев. Ведь если взять в сравнение МакГонагалл, которая вела уроки хореографии на четвертом курсе, то профессор Трансфигурации ведет уроки уж очень нудно. С таким учителем, желание учить не только не возрастало, а наоборот, падало.Нарциссе же даже не надо было повторять дважды. Стоило ей один раз сказать, как парни уже грациозно, несмотря на то, что они только учат, выкруживали по залу, а иногда даже с полуслова понимали ее. Единственный минус всего этого то, что они часто слишком близко прижимались друг к другу. Нет, конечно, оба были не против такой близости, но это был большой риск быть разоблаченным перед партнером в своих чувствах. И уж тем более, когда им стало невыносимо жарко от постоянной активности, и Нарцисса предложила снять парням рубашки, чтобы было свободней и чуть прохладней... Но счастливы остались все, включая миссис Малфой, наблюдавшей за быстро сменяющимися выражениями лиц парней.К девяти часам уставшие, но довольные результатами, парни направлялись к своим спальнями, чтобы принять душ и поудобнее устроившись на кровати, уснуть. Но видит Мерлин, не суждено им спокойно окунуться в мир Морфея. Оба прокручивать события минувшего вечера, вспоминая каждое прикосновение, каждый взгляд. А вспомнив самые приятные моменты, краснели и глубже закутывались в одеяла, несмотря на теплую осень.Утро. Теплые утренние лучики солнца назойливо скользили по лицам парней, которые планировали остаться в объятьях постели еще, хотя бы, полчаса. Но ожиданиям не дано было сбыться. Появился домовой эльф и предупредил, что их уже ждут на завтрак Нарцисса и Люциус.Наскоро одевшись и умывшись, Драко и Гарри чуть не столкнулись в коридоре, выходя из своих комнат.
— О! — Выдохнул Драко. — Доброе утро.
— Ага, — Без энтузиазма кивнул Гарри. — Если б меня еще не разбудили с утра пораньше, то я бы с тобой согласился...
Драко усмехнувшись, прошел вперед, а Гарри последовал за ним. Завтрак, так же как и ужин, прошел в тишине, только под конец Люциус проговорил:
— Драко, Гарри, — оба повернулись к нему. — Прием начнется в пять, поэтому советую вам заняться чем-нибудь полезным.
Дождавшись утвердительных кивков, Люциус поднялся, и направиться на выход. Следом исчезла и Нарцисса.
Выходя из столовой, Драко обернулся к Гарри.
— Не желаешь посетить нашу библиотеку? — На лице Драко появилась усмешка, когда он увидел ошарашенное лицо Гарри от неожиданной остановки в дверном проеме. И вот опять. Он был так близко, как вчера, и казалось, стоит ему чуть наклониться и вот они, эти желанные губы... Отбросив эту мысль куда подальше, Драко поигрывая бровями добавил:— Или ты предпочитаешь романтические прогулки в саду и душевные посиделки в беседке, Потти?
Отойдя от шока, Гарри шутливо толкнул блондина в плечо и рассмеялся.
— Хорек! Ладно, пошли, покажешь мне ваши книжные джунгли.
Проведя в библиотеке менора несколько часов, они поняли, что даже в таком месте, где должна быть серьезность и собранность, можно весело посидеть, особенно, когда есть хорошая компания. Став друзьями, их привычные за столько лет, подначки никуда не делись, лишь стали более безобидными и не такими сухими. Это был первый раз, когда они смеялись не друг над другом, а вместе. Они были искренни и чувствовали себя свободно. Даже Гарри признался себе, что ни с кем из своих друзей он не был таким открытым и безмятежным. А Драко и подавно... Казалось, ничего и никого вокруг не существует, кроме них двоих. Но время подходит к четырем и надо идти готовиться к приему.
Спустившись из своей спальни, уже одетый Гарри, поразился красоте зала, в который его направила домовиха. Комната буквально завораживала своим величием и отпечатывалась глубоко в памяти яркими картинками. Пастельно-оливковые стены были декорированы выпуклыми узорами, раскидывая веточки невиданного растения по всему периметру, от колоны до колоны. На входной белой арке уселись две мантикоры такого же цвета. Огромная золотая люстра по центру была усыпана яркими свечами и драгоценными камнями, придавая ей определенный шарм в сочетании с белоснежным потолком с золотистыми выемками. В большом камине напротив потрескивал огонь.
Засмотревшись на это великолепие, Гарри и не заметил, как к нему присоединился Драко
— Завораживает, правда?
От неожиданности Поттер вздрогнул и обернулся.
— Да, то еще зрелище...
Они еще немного постояли, восхищаясь красотой, пока не услышали, усиленный сонорусом, голос Люциуса, стоящего в центре зала.
— Уважаемые гости, вы все прекрасно осведомлены, ради чего я устроил данный прием. Я очень рад, что они наконец-то нашли общий язык. — Люциус посмотрел на парней и кивнул, приглашая их занять его место.
Гарри взглянул на Драко и, встретившись взглядами, они мимолетно улыбнулись друг другу и под аплодисменты вышли на середину зала. Только сейчас, когда они остановились, готовые начать танец, Гарри обратил внимание на партнера. Красиво и аккуратно уложенные волосы с помощью геля, но видно, что Драко не перестарался, как делал это первые два курса учебы в Хогвартсе. Белая рубашка, черный галстук-бабочка, белый фрак. В общем, Драко казался сплошным белым пятном, но зато это смотрелось очень гармонично в сочетании «темного» Гарри. Инь-Янь. Но из мыслей Гарри вырвали звуки знакомой мелодии, и, не отставая от Малфоя, Гарри поклонился. Странно, но это движение, поклон, единственное, которое они не могли доработать до синхронности. Но именно сейчас оно получилось, словно парни смотрели в зеркало. Идентичные пассы руками, ровный поклон на одной высоте. Все получилось идеально. И вот они уже, будто осенние листочки, кружат по залу в прекрасном, завораживающем глаз, танце, не замечая ничего вокруг. Во время поворотов они старались поймать взгляд своего напарника и улыбались. Это были самые прекрасные минуты в жизни, когда ты можешь смотреть в глаза, которые уже, Мерлин знает какой год, сводят с ума и лишают рассудка.
«Почему? — Думал Гарри. — Почему он так смотрит на меня? Ведь так не смотрят на бывшего врага. А зачем так прижимает меня к себе, будто боится упустить, будто я сейчас растворюсь и это последний раз, когда он может меня видеть, касаться...Он слишком нежно меня обнимает. Не могу оторвать взгляд от его глаз, они... такие серые, почти металлического цвета».
Наконец звучат последние ноты, парни заканчивают вальсировать по кругу, заходя в самый центр, под люстру. Резкий разворот, которым все должно закончиться. И-и...
Именно в этом развороте Драко мягко, почти незаметно, касается губами щеки Гарри. Можно было бы списать все на случайность и близость, если бы не небольшой румянец на щеках блондина...
Звучат бурные овации, но Гарри их не замечает. Его мысли заняты одним единственным в этом зале. Это невесомое касание в щечку станет его счастливым воспоминанием для патронуса... Он будет сниться ему во снах еще много лет. В самых прекрасных снах... Сколько эмоций вызвал этот поцелуй: счастье, смущение, удивление, сомнение и еще кучу других, заставляющих парня стоять и в недоумении всматриваться в аристократичные черты лица, пытаясь найти там ответы. Когда гости закончили аплодировать и поздравлять с перемирием, Драко коснулся плеча Гарри и кивнул в сторону стола с напитками.
— Выпьем?
Все еще находясь в легкой прострации, Гарри последовал за другом. Драко протянул ему бокал красного вина и Поттер его с радостью принял. Минуту — две они стояли молча, медленно попивая из своих бокалов, пока Драко не заметил кого-то в толпе.
— Я сейчас... — И скрылся, растворился среди людей...
Оставшись один на один с самим собой, Гарри снова погрузился в свои мысли, раз за разом прокручивая некоторые моменты, но так и не нашел ответы на свои многочисленные вопросы. Неожиданно Поттер услышал сзади голос, который, думал, уже не услышит никогда. Холодный и спокойный, слегка тянущийся голос...
— Добрый вечер, — Гарри медленно повернулся к источнику звука, в надежде на... — Мистер Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс в Малфой-Меноре.
FanfictionВнимание! Отклонение от канона!!!! В ночных коридорах Хогвартса может случиться многое... Даже примирение двух давних врагов, или что то большее!.. И что бы вы ответили, если бы ваш, хоть уже и бывший, враг пригласить вас на званый ужин к себе в го...