То, кем ты являешься для себя, и кем тебя видят все остальные - два абсолютно разных человека. Исключений не бывает...
***
— Не сейчас, Герм. — Гарри отодвинул от себя полную тарелку и поднялся. — Пойдемте, у нас первым трансфигурация...
Золотое трио поднялось в кабинет по трансфигурации и расселись по местам. Рон и Гермиона, как всегда, сели вместе за первую парту. Так как они не хотели расставаться даже на время уроков. Грейнджер категорически отказывалась садиться дальше, чем первые ряды, поэтому Уизли ничего не оставалось, как смириться. Поттер же часто сидел на последних партах. Сейчас ему никакие «Темные Лорды и его замысловатые крестражи и приспешники» не мешали учиться, поэтому он умудрялся получать оценки не хуже Гриффиндорской заучки, даже на последнем ряду.
Когда прозвенел звонок, в класс завалились остальные ученики и профессор МакГонагалл. Но среди студентов не было Малфоя.
Все расселись и перестали шуметь, тогда Минерва начала лекцию.
-Доброе утро, ребята. Сегодня мы с вами рассмотрим такой раздел магической науки, как анимагия. Возьмите перья и записывайте важные моменты...
Гарри слегка поежился на своем месте, вспоминая прошедшее лето. Он-то уже напрямую знаком с анимагией...
Ретроспектива.
Когда война закончилась, то все с облегчением вздохнули и принялись за восстановление потерь и заседаний суда над ПСами. Гарри Поттер в свободное время решил заниматься анимагией. Он хотел, как «друзья-Мародеры», стать незарегистрированным анимагом. За 2 дня парень сварил нужное ему зелье. И на удивление Гарри это показалось просто. А за неделю он уже выявил в себе сущность. Ей оказалась черная, словно ночь, пантера с яркими, зелеными глазами. Её огромной лапой можно спокойно прибить за один удар. Гладкая, шелковистая шерсть очень приятна на ощупь, струилась не хуже воды. Сущность далась ему с большой легкостью. Вечерами он перекидывался в животное и всю ночь, от заката до рассвета, гулял в одиночестве по лесу близь его дома в Годриковой Впадине, который он восстановил и перебрался в него жить.
Конец Ретроспективы.
— Мистер Поттер, вы еще с нами? — Парень понял, что сильно задумался и пропустил вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс в Малфой-Меноре.
FanficВнимание! Отклонение от канона!!!! В ночных коридорах Хогвартса может случиться многое... Даже примирение двух давних врагов, или что то большее!.. И что бы вы ответили, если бы ваш, хоть уже и бывший, враг пригласить вас на званый ужин к себе в го...