Глава 7.

8.6K 515 235
                                    

Время близилось к полуночи, когда на площадке астрономической башни снова раздался шепот.

— Значит, теперь вместе? — Спросил брюнет.

— Вместе!..

Блондин, прислонившись к стене спиной, сидел на полу и крепко прижимал Национального Героя к себе, время от времени целуя в шею. Они оба были счастливы.

Внезапно Драко посетила мысль о друзьях, как его, так и Поттера. О том, как воспримут эту новость его родители, его не заботило. Он знал, что отец уже смириться с его решением, а мать сама в Поттере души не чает.

— Слушай... — Малфой впервые не знал, как задать вопрос. Гарри медленно повернул голову и посмотрел в глаза, тем самым показывая, что слушает.

— Что скажем остальным? Я более чем уверен, что будут вопросы...

Поттер на секунду задумался, а потом резко перевернулся всем телом в кольце рук Драко, оказываясь лицом к лицу.

— Сначала мы решим вопрос с твоими родителями, а потом все остальные. — Сокращая расстояние между ними, Гарри с хитрой ухмылкой добавил: — Да и тебе ли не пофиг на мнения других?

И аккуратно накрыл губы слизеринца своими, выпуская очередной шквал эмоций за последний вечер. Магия яркими светлячками засветилась вокруг парней, создавая своеобразную сферу.

Это был робкий и осторожный поцелуй, но в то же время несущий в себе не только нежность и любовь, но и страсть и желание друг друга. Руки сами нашли края рубашек и щекотливо бродили по разгорячённым телам.

Драко чуть прикусил нижнюю губу Гарри, тем самым вырывая из того стон. Звук, ради которого он готов жить. Драко готов был слушать этот стон вечно.

Воздух в легких стал постепенно заканчивается, хотя очень не хотелось отпускать желанные губы, но пришлось прервать поцелуй.

Немного отдышавшись, Драко нашёл свою палочку и взмахнул. Секундой позже рядом высветились цифры.

— Час ночи, — сообщил Драко.

— Пора возвращаться в гостиные, а то утром вопросов не оберемся. — Без всякого энтузиазма выдохнул Гарри, начиная вставать, и Драко тут же последовал его примеру.

— Разве, у вас на гриффиндоре не знают, что лезть в личную жизнь неприлично?

— Знают, — пожал плечами Поттер. — Но ты попробуй объяснить это Рону... Знаешь, иногда мне кажется, что он моя ревнивая жена!

Вальс в Малфой-Меноре.Место, где живут истории. Откройте их для себя