***
Неделя уже подходила к концу, а у Драко так и не получалось, не то что просто выловить Гарри одного, так еще и надо было чтобы тот был в состоянии здраво мыслить.
Удача подвернулась в субботу вечером, когда Малфой возвращался с очередного «выпуска пара» из Выручай-комнаты.
Время уже было около полуночи, но, несмотря на это, в конце коридора Драко услышал тихие шаги. Скрывшись в ближайшей нише, Драко планировал застать врасплох нарушителя, но едва не сел прямо на пол, когда никого не увидел.
К стене, где находился вход в Выручай-комнату, никто не подходил, но звуки шагов не исчезали. Затаив дыхание, Драко ждал. Секунды стали минутами, но вот воздух около стены зарябил, показав Малфою уставшего Поттера, держащего в руках серебристую ткань.
Тяжело вздохнув, Гарри медленно прошел мимо стены три раза.
Уже целую неделю он, то теряет память, то иногда снова обретает. Находясь в сознании, он продолжал искать в библиотеке решение своей проблемы, но ничего не было. Он уже хотел пойти к Принцу, но стало стыдно. Ведь зельевар и так всегда был рядом и жертвовал собой ради него, безмозглого идиота. Не хотелось снова обременять его своими проблемами.
В стене появилась дверь и Драко, наложив на себя чары хамелеона, проскочил следом за Гарри.
Комната, по желанию Гарри, была оформлена в светлых синих и белых тонах. Напротив двери находился огромный камин, в котором уже ярко плясали языки пламени. Около камина на полу лежал светло-синий ковер с высоким ворсом. Слева от двери находилась большая кровать из белого дерева с голубым балдахином из шелка. А справа стояли два белых кожаных кресла и журнальный столик с тарелкой фруктов и парой книг. На одной из книг Драко прочел «Приворотные проклятья и контрзаклятья к ним».
Значит, Поттер сейчас в себе.
В это время Гарри уже подошёл к столику и, взяв первую книгу, расположился на ковре. Лежа на животе, брюнет открыл книгу и начал бегло читать про симптомы, а Драко тихонько опустился рядом. Лицо брюнета хмурилось, отчего между черных густых бровей залегла глубокая морщинка. Драко невольно засмотрелся на него и не заметил, как действие его чар стало медленно рассеиваться, но Поттер настолько был «в книге», что не увидел появившуюся фигуру рядом с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс в Малфой-Меноре.
Fiksi PenggemarВнимание! Отклонение от канона!!!! В ночных коридорах Хогвартса может случиться многое... Даже примирение двух давних врагов, или что то большее!.. И что бы вы ответили, если бы ваш, хоть уже и бывший, враг пригласить вас на званый ужин к себе в го...