Джексон
У тебя была обычная тренировка в спортзале. Ты уже закончила и шла собираться домой. Но тут тебя подводят твои ноги, и ты начинаешь падать. Но ты не чувствуешь боли, наоборот что-то мягкое под собой.
-Я конечно понимаю, что я такой красивый, и при виде меня все падают в обморок. Но не могла бы ты встать. - донеслось до твоих ушей.
-Да, конечно. Извините меня пожалуйста. -ответила ты.
-Ладно, проехали. А как тебя зовут?
-Меня зовут Т/И, а тебя?
-Меня??
-Ну да...
-Меня зовут Джексон.
После этого случая вы очень сдружились, а потом уже стали официальный парой. Ты узнала что он известный рэпер, и начала ооочеень много слушать Got7.Джейби
Ты была огромным фанатом Got7, и всегда мечтала познакомиться с ребятами, а особенно с твоим любимчиком- Джейби. И тебе предоставилась эта возможность. Так как ты была актрисой, а Got7 требовалась главная героиня, тебя туда пригласили. Ты была без ума от радости. Ты познакомилась с каждым участником. И заметила что Джейби как то странно смотрит на тебя.
Когда настала сцена с поцелуем. Поцелуем с Джейби, ты очень волновалась. И вот этот момент настал, ваши губы соприкоснулись. Прошла минута, он отстранился от тебя, Джейби нагнулся к твоему уху и сказал:
-Я хочу продолжать этот поцелуй вечно.
И затянул тебя в новый, наполненный страстью, поцелуй...Джинен
Когда ты попадаешь в книжный магазин, то забываешь все на свете. И вот ты довольная, с полными руками книг идёшь к кассе. И "бац". Книги падают, ты тоже. И все из-за этого парня, который тебя сбил.
-Ой, извини, меня пожалуйста. Я зачитался. - сказал парень, и начал тебе помогать собирать книги.
-Со всеми бывают. -ответила ты. Ты смотрела на парня, и он тебе кого-то напоминал. -ДЖИНЕН.- все что ты сказала.
Он улыбнулся своей белоснежной улыбкой и сказал:
-Мало того что ты любишь читать, ты красива, так ты ещё и Got7 слушаешь. У тебя прекрасный вкус.
Тебя как зовут?
-Т/И.
-Пошли Т/И, я оплачу твои романы, и мы с тобой ещё пообщаемся.
-Пошли)Марк
Ты была на фансайне своей любимой группы- Got7. Марк- идеал твоего парня. Ты боялась подойти к нему, но выбора не было. Настала твоя очередь.
-Привет. -сказал Марк
-П.п.привет- заикаясь ответила ты.
Марк внимательно тебя разглядывал, а ты сидела с опущенной головой.
-Ты такая милая, когда смущаешся, может встретимся не в такой шумной обстановке? - спросил парень
-Яяя не против- все что смогла сказать ты.
-Вот и здорово, держи мой номер телефона. И позвони после фансайна.
-Хорошо.
Ему нравилась твоя стеснительность, так как он сам был такой же.Бэм Бэм
Конечно ты знала группу Got7. Но ты не как не думала что встретишь самого Бэм Бэма.
Ты спокойной стояла, напротив тебя стояла черная машина и к ней направлялся высокий парень в кепке, за ним шли два охранника.
Он сел в машину и не закрыл дверь. Ты стояла и смотрела на него, зарывшись в свои мысли. И тут до тебя дошли крики. Все кричали: "Бэм Бэм, он там. Бежим"
Ты не успела ничего сделать, как тебя дёрнули за руку и затащили в машину. Это он. Бэм Бэм.
-Какая ты не осторожная. Девушки неслись прямо на тебя, могли тебя снести.
-Я задумалась-ответила ты
-Эхх, задумалась она. Поехали я угощу тебя чем-то, а то я вижу ты до сих пор в шоке.
-Спасибо, Бэм Бэм.
-Та не за что, малышка.Югём
До тебя дошли новости, что Югём будет танцевать с тобой в паре. Ты была очень рада этой новости. Ты упорно готовилась, к совместному танцу. Ибо этот Макнэ явно танцует получше. И вот день первой репетиции настал. Вы слились в едином танце, и ничего не видели. И вот последние движения закончены, ты пошла за водой для себя и Югёма.
-Держи- сказала ты, вручая ему бутылку.
-Спасибо, ты отлично танцуешь.
-Ты тоже- проговорила ты, открывая бутылку с водой.
Так как вода была газированной, она начала выливаться во все стороны, в том числе и на Югёма.
-Прости меня- повторяла ты, вытирая салфетками лицо парня.
И тут случилось нечто, Югем взял тебя за талию и пододвинул к себе. -Я готов с ног до головы облиться газировкой, лишь бы чувствовать твои прикосновения- сказал Югем. И ваши губы соприкоснулись.Ёнджэ
Ты отлично владела навыками макияжа. И решила устроиться работать в JYP Entertainment на должность визажиста.
И вот твой первый день на работе. Первый кого тебе надо было накрасить был Ёнджэ. Мало кто знал что именно этот участник группы Got7 нравился тебе больше всего. И вот он сидит и ты начала свою работу. Так как этот парень любит поспать, он заснул, пока ты красила ему глаза.
-Боже, какой же он красивый-сказала ты.
-Хех, спасибо большое, ты тоже симпатичная- приоткрыв глаза сказал Ёнджэ.
После этой истории вы стали чаще общаться, ну а потом состоялась первая пара в Got7.