Джексон
1 апреля, лучший праздник для Т/И, она его ждёт больше чем свой день рождение. Джексон же наоборот боится как огня, ведь каждый год его чаги придумывает что-то новое. На этот раз ты решила его добить сразу утром. Надела масочку смерти, и начала будить своего любимого.
- Джексон, пора вставать...
Как только Джексон открыл глаза, вся квартира наполнилась его криком и бегающим Джексоном в одних трусах.
- Чаги, я тебя когда нибудь прибью... - проговорил Джексон наливая себе успокоительного.Джейби
После уставшего дня ты решила принять ванную с бомбочками для ванны. Она была ярко красная, ты ее кинула в воду, и залезла в саму ванную. Теплая водичка тебя сразу же расслабила, и ты погрузилась в царство Морфея.
Джейби ведь не знал, что ты в ванной, а тем более, что ты спишь. Зашёл он в ванную комнату дабы помыть руки, а там его чаги лежит. В красной воде и с закрытыми глазами. Что он подумал? Естественно, что ты умираешь.
- Чаги, чаги, как так, что случилось. - начал трясти тебя Джейби.
- Оппа, ну такой сон испортил.
- Так ты жива?
- Ну, вроде как да. А что?
- Ничего, только чтобы этих бомбочек я в нашей квартире не видел!Джинен
Ты решила сделать генеральную уборку в квартире, и началась с мини библиотеки своего парня. Собрала все книги и отнесла на балкон. Джинен освободился немного раньше и как только зашёл в вашу спальню, увидел пустые полки.
- Где??? Где мо книги???? Чаги????
- Что Оппа?
- Нас ограбили!!!!
- Смысле?
- Мои книги, их украли. - чуть не плача проговорил Джинен.
- Оппа, я их на балкон отнесла, мне полки протереть надо..
- Да? Ну тогда ладно.. Я пошел обедать.
- Хорошо...Марк
- Т/И, почему ты не ешь мою еду?
- Ибо я беременна, и меня тошнит!
- Что? Как беременна? Смысле? Почему? Когда????????
- О Боже, Оппа, я пошутила.
- Ты чего так пугаешь?
- Та просто не хочу говорить, что твоя еда не вкусная. Да и про беременность заодно сказала.
- Так это все таки правда... Я стану отцом...Бэм Бэм
Ты ведь знаешь, как твой оппа не любит пауков. Знаешь... Ну и как этим не воспользоваться? Ты купила безобидного паучка, и милую коробочку для подарка. Паучка положила в коробку, а коробку поставила на стол рядом с камерой, которая должна была заснять офигительную реакцию Бэма.
И вот дверь открылась, Бэм зашёл на кухню и увидел подарочек.
- Моя чаги любит меня баловать. - пять секунд спустя и Бэм уже стоит на стуле с тапком в руке, и визжит как девятилетняя девочка от маленького паучка. Ну а все фанатки Бэма визжат от милоты увиденного, ведь это все прямой эфир от Т/И.Югём
На вид этого макнэ мало что может испугать. И он это всегда говорит, но не нет. Оказывается если сказать, что всю его одежду ты подарила бомжам, можно много чего увидеть в его глазах. И испуг, и раздраженность, и... Короче говоря, капец тебе Т/И!!!Ёнджэ
- Чаги где Коко?
- А где Коко? Я не знаю...
- Я ведь просил тебя последи за ней, она ведь могла куда угодно убежать..
Настолько испуганного Ёнджэ ты ещё никогда не видела, поэтому через 10 минут сдалась и отдала владельцу его Коко. Но про кота, ты решила ему ещё не говорить. Пусть немного отойдет от шока.