Реакция, когда Т/И фанатка BTS

3.4K 99 23
                                    

Джексон
- Т/И, я заметил, что у тебя в телефоне слишком много фоток Джуна, он тебе нравится?
- Он мне нравится как рэпер, и музыкант.
- Согласен, он идеальный в этом деле!

Джейби
Увидев, что ты смотришь новый клип Джина, и явно восхищаешься им, он пройдет и "случайно" заденет твой телефон. После этой случайности ему придется лично знакомить Т/И и Джина, лишь бы его чаги не обижалась на него. Но в тоже время он держал дистанцию между тобой и Джином.

Джинен
Узнав, что твой биас Чимин, он начал вести себя подобно ему. Постоянно ходил и поправлял волосы, также мило улыбался, походка вообще один в один. Заметив это, ты подошла к своему оппе и сказала:
- Он мне симпатичен только как вокалист, твои повадки мне нравятся намного больше.

Марк
Когда Т/И ему рассказала что у нее биас Тэхён, он отреагировал довольно спокойно. На вид спокойно и только в ту минуту. После он частенько присматривался к Тэхену, и уже подумывает про занятия по вокалу.

Бэм Бэм
- Вот скажи почему именно он? Почему Хосок?
- Хмм, он отличный танцор, рэпер и человек сам по себе хороший.
- Не знаю, танцует он и правда круто, но я читаю рэп круче - вторую часть предложения он сказал намного тише, но ты всё равно услышала.
- Я думаю, что и ты, и Хосок, и другие ребята, очень талантливые, главное, что своей музыкой вы дарите нам новые эмоции и ощущения.
На это Бэм улыбнулся и поцеловал тебя в макушку.

Югём
- Ах, оппа, как я тебе завидую. Вот завтра ты увидишь Чонгука и остальных участников. Повезло тебе...
- Чаги, если хочешь можешь пойти с нами на съёмку. Думаю против никто не будет. И я познакомлю тебя с Чонгуком, мы хорошо общаемся.
- Да, ты серьезно? Спасибо тебе оппа!!
-  Не за что, только одежду тебе подберу я, ну и за тобой отплата за знакомство) - подмигнув сказал Югём и ушел в спальню.

Ёнджэ
Хоть мы и привыкли видеть его постоянно улыбающимся, на этот раз он был довольно серьёзен. Ёнджэ наблюдал как его чаги мило беседует со своим биасом - Юнги. Как же его раздражал этот "сахарный мальчик". Но позже он придумал план. Прошел за твоей спиной и зацепил тебя плечом. Что же случилось?
Твой чай который ты пила у Юнги на его рубашке и штанах, Юнги который себе под нос говорит не переведенные корейские маты, бедная Т/И которая хочет все исправить. И явно довольный проделанной работой Ёнджэ.

Реакции GOT7 Место, где живут истории. Откройте их для себя