Реакция мембера на то, что Т/И пролила на него чай/кофе.

4.1K 101 18
                                    

Джексон
- Оппа, прости, я же нечаянно - кричала Т/И вслед бегающему Джексону.
- Аааааааааа - все, что ты услышала в ответ.

Джейби
- Ах, прости. Я сейчас все исправлю - ты начала салфетками вытирать ему штаны.
- Кхм, может продолжим в спальне? - ехидно спросил парень.
- Извращенец! - сказав это, девушка кинула в него грязные салфетки, и оставила Джейби в гордом одиночестве.
- Не, сама соблазнила, а потом отшила.- буркнул себе под нос парень, вытирая штаны.

Джинен
Ему повезло, что чай ты разбовляешь холодной водой, и он не ругался, а спокойно сказал:
- Ты же понимаешь, что это тебе стирать придется?
- Угу.. -опустив голову ответила Т/И.

Марк
- Айщ... Чаги, ну как так можно?? Я конечно понимаю, что ты не специально, но все же, ты так себя и меня без детей можешь оставить.
- Что???? - все, что смогла сказать Т/И
- То, неси быстрее штаны новые.

Бэм Бэм
Наш мужественный Бэм откажется от какой либо помощи. Выйдет с покер фейсом из кухни. А уже за пределами неё, начнет метаться по всей квартире с визгами, попутно снимая штаны.

Югём
Этот злощасный макнэ решил, что ты это сделала специально, и выльет своё кофе на тебя. Позже, вы как два идиота будете сидеть, и рассказать произошедшую ситуацию доктору.  

Ёнджэ
Как же ему повезло, что он случайно наклонился, чтобы завязать шнурки. Но тут не повезло тебе, так как чай вылился на тебя. Увидев, что с тобой случилось Ёнджэ начал заливаться смехом.
- Дурак, чего смеёшься, он ведь горячий - крикнула Т/И выбегая из кухни.
Услышав это Ёнджэ сразу же стал серьезным.
- Айщ, точно, он ведь горячий - сказал парень и кинулся в догонку за тобой.

Реакции GOT7 Место, где живут истории. Откройте их для себя