Когда Т/И снимается в дораме, а там присутствует сцена с поцелуем.

3.6K 89 9
                                    

Джексон
Сначала он будет категорически против твоего участия в этой сцене. Но после того как увидит этого "хиленького" как выразился Джексон актёра, перестанет тебя ревновать. Ибо у его чаги есть вкус.

Джейби
Согласитесь, как хорошо когда твой парень не только отличный айдол, но и талантливый актер. Именно он посоветовал режиссеру взять тебя на главную роль. И теперь на вас направлены камеры и вы начинаете свой поцелуй. Зато такого "естественного" поцелуя не в одной дораме не найдешь.

Джинен
Он сидел в кресле и читал книгу. Ты наконец-то решила поговорить со свои парнем на счёт этой злощастной сцены с поцелуем.
- Оппаа - потихоньку начала Т/И.
- Я тебя слушаю, чаги - не отрываясь от книги сказал Джинен.
- Тут такое дело. Я же снимаюсь в дораме..
- Угу.
- Так вот, там будет сцена с поцелуем. Ну как бы я и ещё один актер целуются. Ты ведь не будешь против?
- Он лучше меня? - таким же спокойным голосом спрашивал парень.
- Эм... Ну вообще, нет. Ты лучше.
- Тогда я спокоен, можете снимать эту сцену.

Марк
Он как самый старший и ответственный будет следить, чтобы этот недо актёр не распускал руки. Переснимали дублей 13, то он слишком тебя к себе прижмёт, то смотрит на тебя не так. Именно в этот момент ты поняла, сниматься ты будешь только в комедиях.

Бэм Бэм
Когда он узнал, что его чаги будет сниматься в крутой дораме да и ещё с довольно таки популярным актером Ли Чжон Соком, он был без ума от радости. Узнав, что будет сцена с поцелуем, ты думала, что он будет тебя отговаривать и т.д. Но что сделал на самом деле этот рэпер?
- Т/И, целуй с большей страстью. Я не хочу чтобы ты меня перед хёном позорила. Старайся.
- Айщ, сколько можно??
- Как только ты будешь целоваться на высшем уровне. А теперь продолжаем.

Югём
- Окей, тогда я станцую тот танец с Сохён. Договорились?
- Что? Он же слишком откровенный. Тем более с той девкой. Ты этого не сделаешь.
- Кто тебе это сказал?  Тебе целоваться можно, а мне танцевать откровенные танцы вместе с Сохён нельзя? Дискриминация какая-то.
- Ладно, ладно. Я попрошу дублёра на сцену с поцелуем. А ты даже не смей думать о Сохён. Ясно?
- Более чем -улыбнувшись ответил Югём, понимая что это будет действовать безотказно.

Ёнджэ
- Фто? - спросил удивленный Ёнджэ с набитым ртом. - Какой поцелуй? Я не разрешаю.
- Ну оппа, это ведь все не по-настоящему. Фикция вот и все. Я же только тебя люблю - во время разговора ты подкладывала ему его любимые блюда, которые он просто не мог игнорировать.
- Ладно, только учти я буду за ним следить. И если что-то случится то мой удар по его лицу, уже не будет фикцией.
- Хорошо оппа!

Реакции GOT7 Место, где живут истории. Откройте их для себя