Джексон
Из-за своих репетиций он совсем забыл про вашу первую годовщину.
- Джексон, ты что совсем обалдел? - забежал в комнату Югём. - Ты мою сестру не смей обижать. Она прибежала ко мне вся в слезах и повторяла одно слово "Забыл".
- Не напоминай, я забыл про нашу годовщину. Она на меня накричала и ушла к своему любимому братику.
- Так, любимый братик советует вечно забывчивому Джексону купить цветы, мишку, и бежать к Т/И с извинениями.Джейби
Проснулась ты от громких корейских матов. Это был Джейби, он что-то усердно готовил на кухне.
- Оппа, ты чего с самого утра кричишь? - спросила ты протирая глаза.
- Т/И, эта машина забрала твой хлеб, а отдавать не хочет. - он мучал бедный тостер ударами.
- Ох, оппа. Вот кнопочка, нажав на неё он всё отдаст. - ты нажала на кнопку и показался поджаренный хлеб.
- А я знал, просто хотел тебя проверить. И да, с годовщиной чаги. - с подоконника он взял букет и вручил тебе, после нежно поцеловал.Джинен
- Оппа, где моя любимая книга? - ты зашла в комнату, где Джинен упаковывал что-то.
- Айщ, не успел. Ладно чаги. Держи, с годовщиной тебя. - он протянул тебе конверт.
Открыв его ты увидела пригласительные на вашу любимую группу Coldplay.
- Что может быть лучше, чем провести нашу годовщину под хорошую музыку. Ты согласна чаги?
- Ты ещё спрашиваешь? Идём собираться.Марк
- И как будешь поздравлять Т/И? - спрашивали ребята у Марка. - Уже как бы день годовщины настал, а Т/И по коридорам ходит грустная какая-то.
- Всему своё время, парни.
Зайдя к себе в кабинет ты увидела огромный букет цветов, и маленькую коробочку где скрывалось кольцо.
- Оппа!!! - забегая в танцевальный класс, бежала ты в объятия Марка. - Скажи это то, о чем я думаю. Да?
- Да чаги. Именно то. Ты согласна?
- Да!!
- Ну ничего себе подарок! - радовались парни.Бэм Бэм
- Итак, ты сейчас на полном серьёзе?
- Чаги я серьёзен как никогда. Это мой подарок тебе на годовщину.
- Бэм, ты подарил мне свою ростовую фигуру.
- Ну да, ты ведь всегда жалуешься, что меня всегда нет рядом. Пока меня нет с тобой этот красавчик будет заменять меня.
- Тогда я тоже сделаю для тебя такую. И когда ты захочешь чего-то особенного после репетиций, то обращайся к ней. - ты вышла из комнаты.
- Но чаги... - побежал за тобой чтобы избежать самого страшного.Югём
Танец и песня. Самые лучшие способы показать свои чувства. На вашу первую годовщину Югём решил для тебя станцевать и спеть свою собственную песню. И попал же в самое яблочко ведь его таланты для тебя лучший подарок.Ёнджэ
- Оппа, но крабовый салат готовится вместе с огурцами.
- Так, чаги, я осваивал твою кухню неделю, дабы порадовать тебя. Огурцы это самый худший продукт в мире. Так что или кушаешь без них или я накормлю тебя вчерашним ужином который приготовил Бэм Бэм.
- Хм, а без них даже лучше. Честно. Молодец!