Я достала красный маркер и нарисовала на карте, приклеенной к стене, линию от Бостона к Оттаве. Еще один большой шаг к моей свободе.
Я выдохнула, и в этот момент в дверь постучали. Я быстро задернула карту шторкой, которую сама и сделала. В комнату вошел Дылда, мой друг-байкер, и сказал:-Ты идешь? Мы уже заждались.
-Да, погнали.Я взяла шлем и спустилась вниз к своему байку.
-Встреча там же, где и обычно? -спросила я
-Да, решили не переносить.
-Они-кретины. Нас точно накроют копы, поедем другим путем, тормознем раньше метров на 100.
-Как скажешь.
-Лось, хватит болтать о твоем вчерашнем похождении. Сел и поехал, живо.Убедившись, что все отъехали от старта, я тоже выехала с участка вслед за ними. Единственная причина, по которой я все еще просыпаюсь по утрам,- это мой мотоцикл, а точнее езда на нем. Невозможно описать, какие чувства испытываешь, когда вокруг тебе медленно течет мир, а ты проносишься мимо него на самой высокой скорости с огромным выбросом адреналина в кровь. Это не обычная поездка на машине, это нечто другое. И понять это вы сможете только тогда, когда попробуете прокатиться сами. Мои друзья-байкеры уже уехали далеко вперед, поэтому мне нужно было их догнать. Я прибавила скорости и вдохнула полную грудь воздуха. Как хорошо!
Когда я насмотрелась по сторонам, то повернула голову обратно и ,ужаснувшись тому, что передо мной идет человек, попыталась затормозить, но у меня ничего не вышло, и столкновение все же произошло. Парень лежал на земле,не двигаясь, а я от шока не могла пошевелиться. Но все же, преодолев себя, я подошла к нему, сняв на ходу шлем.
-Эй, парень, ты живой? Я тебя сильно ударила?Он открыл глаза.
-Тебе скорую надо вызвать?
-Какая забота!
-Не язви. Сам поднимешься?
-Тебя даже не волнует то, что я могу об этом в полицию сообщить?
-А должно? Ты живой, а тем более ты дорогу в неположенном месте переходил. К тебе претензии. Все, я поехала.
-А может я травмирован!
-Я спешу.
-Подвезешь? Если не хочешь проблем с полицией, то я бы лучше согласился...
-Куда тебе?
-Я просто хочу прокатиться с тобой.
-Ой ,нет. Лучше иди в участок, но тебя я не возьму.Я села на байк, надела шлем и поехала к месту встречи. Вслед парень крикнул:
-Меня Коди зовут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета измеряется мотоциклами
Teen FictionВы когда-нибудь хотели отправиться в путешествие, чтобы объехать всю планету? Ванесса Шеферд решила сделать это сразу после выпуска из школа в полном одиночестве, но к ней в компанию навязался Коди Кроуфорд. Ещё больше опасности и приключений, ненав...