-Ванесса, умеешь ты впутываться в неприятности.
-Спасибо, что пришли. Нужно быстрее ехать, а то нас скоро догонят уже.Мы зашли в фургон и разбрелись по комнатам. Коди захлопнул дверь и просто молча сел на кровать, закрыв глаза. Я не могла понять, что он чувствует. За всю дорогу он не сказал мне ни слова, а сейчас тоже молчит. Я присела рядом с ним и взяла его за руку, которую он тут же убрал. Коди открыл глаза, отодвинулся и начал разговор сразу с повышенного тона:
-Скажи мне, идиоту, я просто не могу понять, почему ты к нему каждый раз идешь? Ты говоришь мне почти всю неделю о том, что он бил тебя, а сама уже второй раз прямиком направляешься к нему! Ты мазохистка или что? Объясни наконец! Ты так сильно его любишь, что готова простить, что угодно и терпеть это? Я не понимаю.
-Знаешь, Коди, похоже ты реально идиот, раз так думаешь! Видимо, я действительно в тебе ошиблась. Только я тогда не понимаю, раз ты так реально считаешь, то зачем идешь вместе с моими байкерами спасать меня, для чего?Я быстро спустилась вниз и спросила у Дылды:
-Где бумажка, которую мне просили передать?
Он вытащил ее из куртки и протянул мне.
-Уж ,извини, что я прочитал это, но только так мы могли тебя найти.
-Без разницы.Я вырвала записку и пошла в комнату. Зайдя в нее, я подошла к Коди и кинула этот проклятый листок.
-На, читай! Смотри, какая мазохистка твоя девушка. Придурок!
Я зашла в ванную комнату и подперла дверь стулом, чтобы он ко мне не зашел. Как же бесит! Мазохистка! Ха, я ж обожаю, когда меня бьют и насилуют. Придурок.
Я умылась холодной водой и по тихоньку отошла. Злость уже не была такой сильной, я просто думала об этом страшном дне и удивлялась, как осталась жива. В дверь постучали, а я снова начала беситься только от того факта, что он будет извиняться. Наговорил гадостей и все? Просто прости? Хах, ни за что. Так не получится со мной.
Я отодвинула стул от двери и открыла ее.
-Нес, я должен извиниться перед тобой...
-Ты мне ничего не должен.
-Я же не знал истинную причину. Я не хотел тебя обвинять, прости меня.
-Как же это круто, да? -переходя на крик, сказала я.-Сначала обвинить меня, а теперь просить прощение. Да уж... Дай пройти!
-Нет.
-Ты издеваешься? Пропусти меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета измеряется мотоциклами
Ficção AdolescenteВы когда-нибудь хотели отправиться в путешествие, чтобы объехать всю планету? Ванесса Шеферд решила сделать это сразу после выпуска из школа в полном одиночестве, но к ней в компанию навязался Коди Кроуфорд. Ещё больше опасности и приключений, ненав...