Коди отвез нас в довольно неплохой клуб, и мы сразу направились туда.
-Несса, я...
-Перестань меня так называть! Я не лохнесское чудовище.
-Я бы не был так в этом уверен.
-Придурок!Я вышла из фургона и побежала в клуб, где планировала оторваться по полной. Этот Коди явно не умеет подкатывать к девушкам. Не удивлюсь, что он до сих пор девственник.
Я подошла к барной стойке.
-О, Ванесса, какими судьбами? Давненько тебя здесь не видел.
-О, Роберто, привет! Рада с тобой встретиться.
-Джин-тоник как обычно?
-Давай,но сразу дважды, чтобы потом не просила. А еще бутылку....виски.Я положила на стол деньги, и мне было налито два джин тоника и дана бутылка виски.
-Спасибо. Роберто, если мне станет плохо, сделай так, чтобы мне было хорошо.
-Обещаю,детка.Я вышла на танцпол, то танцуя в бешенном ритме, то выпивая виски. Так продолжалось очень долго, пока бутылка не опустела.
А дальше все как в тумане. Я помню, что Дылда обжимался с какой-то девчонкой, все остальные парни пошли на стриптиз, а что делала я не знаю.
Я проснулась на кровати в чьих-то объятиях. Только этого мне не хватало. Я надеюсь, что ни с кем не спала, как это делают мои одноклассницы. Я повернулась и увидела Коди в футболке. Фух... Что? Этот придурок обещал, что будет спать на полу!
-Ты офигел? Ты же обещал, что не будешь спать со мной на кровати!
Он проснулся.
-Ванесса, ты- самая непостоянная в своих решениях девушка! Еще вчера уговаривала меня лечь к тебе, а сегодня...
-Уйди с моей кровати, живо!
-Это моя кровать.
-С меня хватит, я съезжаю от тебя.
-Ладно, ладно, постой. Я буду спать на полу, честно.
-Отлично. Пока я в душ, а ты сидишь здесь и не заходишь ко мне, понятно.
-Я даже не думал об этом, но идея...Я поднялась с кровати и пошла в ванную комнату. Я разделась, залезла в душ, повернула кран, но воды не было. Я покрутила еще, но безрезультатно. Нужно позвать этого Коди, чтобы он сделал так, чтобы вода пошла, только прежде следует замотаться полотенцем, которого нет, ага, класс. Ладно, плевать.
-Коди!-позвала я его. -Подойди сюда!
Он сразу забежал, будто стоял под дверью все это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета измеряется мотоциклами
Подростковая литератураВы когда-нибудь хотели отправиться в путешествие, чтобы объехать всю планету? Ванесса Шеферд решила сделать это сразу после выпуска из школа в полном одиночестве, но к ней в компанию навязался Коди Кроуфорд. Ещё больше опасности и приключений, ненав...