Ночью мы спали с Коди в разных комнатах. Так как у него разбита голова, мне пришлось уступить место на кровати, а самой лечь на диван в гостиной, где мне приснился ужасный сон.
Я помню, что сидела у себя дома, в дверь кто-то постучался, и мне пришлось ее открыть. На пороге стоял ОН. Все внутренности похолодели, я хотела исправить ошибку и выгнать ЕГО, но ОН оказался сильнее меня и резким движением захлопнул дверь, а затем резко схватил меня за запястье и притянул к себе. Томно дыша мне в шею, парень скользил руками по моей спине и спускался все ниже и ниже.
-Я скучал по тебе, сладкая. Ты так вкусно пахнешь.
Он уткнулся носом в мои волосы и вдыхал их аромат. Я даже не пыталась вырваться из его мертвой хватки ,ведь по опыту знала, что это невозможно. Парень подхватил меня на руки и положил на диван. Он быстро и резко снял с меня футболку и презрительно хмыкнул, а дальше....
Я проснулась в холодном поту и с трясущимися руками. Я успокаивала себя, что этого человека больше нет в моей жизни, он там больше никогда не появится, все хорошо, но какая-то часть мозга упорно твердила иное. Я не могла унять дрожь, поэтому решила принять душ, чтобы как то успокоиться. На первом этаже он был занят одним из парней, поэтому я медленно шла на второй к Коди.
Быстро я зашла в ванную комнату и закрыла дверь. Я чуть приподняла футболку и провела пальцами по животу. От воспоминаний закололо в сердце и неприятная боль снова появилась там, где я трогала рукой. На глазах появились слезы, но я сразу подавила их и залезла в душ под горячие струи воды.
*****
Днем ко мне подсел Дылда и сказал:
-Неприятно это сообщать тебе, но только что наши диллеры устроили пожар в твоем доме. Жертв нет, но дом заметно пострадал.
-Мне без разницы. Сейчас в опасности и ваши... семьи, поэтому предупредите их. Они еще пока не поняли, что мы уехали. У нас преимущество. Мы не на байках, сразу они не поймут, где мы.
-Лось спрашивает, делать ли остановку в Хьюстоне?
-Она стоит по плану. Что непонятного в моих словах, когда я сказала, что мы строго придерживаемся намеченного маршрута? Да, черт возьми, нам нужно там остановиться.
-Я понял.Дылда попросил Лося сделать остановку в Хьюстоне ,и через пять минут мы были на месте.
Я взяла телефон, немного денег и пошла в кафе, которое первым встретилось на моем пути. Мои байкеры пошли в какой-то бар, а за Коди я не следила, наверное, он отлеживается после вчерашнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета измеряется мотоциклами
Novela JuvenilВы когда-нибудь хотели отправиться в путешествие, чтобы объехать всю планету? Ванесса Шеферд решила сделать это сразу после выпуска из школа в полном одиночестве, но к ней в компанию навязался Коди Кроуфорд. Ещё больше опасности и приключений, ненав...