Коди у меня ничего не спрашивал, поэтому мы шли молча, но я решила спросить у него интересующий вопрос:
-Как ты меня нашел?
-Когда тебя не было больше 2 часов ,мы заволновались. Ты не появлялась уже 3 часа ,и тогда я пошел комнату искать что то, то, что помогло бы мне найти, куда ты отправилась.
-И ты нашел письмо.
-Да. Я сразу понял по тону письма, что ты в беде. Пришлось немного попотеть, чтобы понять, в каком кафе ты находишься, потому что адрес ты взяла с собой.Я остановилась и повернула его к себе.
-Спасибо тебе. Не знаю, как бы все сложилось, если бы ты не пришел за мной.
Он взял меня за руки, и по телу многовенно пробежала дрожь. Я была не готова, чтобы в этот день меня кто-то трогал.
-Нес, я хочу, чтобы ты поняла наконец, что мне можно доверять. Я все сделаю, чтобы ты была в безопасности, слышишь?
В голове вертелись слова Фреда о том, что не найдется того парня, который полюбит меня так, как в фильмах.
-Коди ,прекрати. Это пустые слова, я не хочу их слушать. Нам вообще не стоило тогда спорить про две недели, все равно итог очевиден. Ничего с тобой у нас не получится, мы не станем друзьями, я тебе не смогу открыться.
-Ясно,пустые, так пустые. Как знаешь. Очень прискорбно, что ты думаешь так о нашем споре.Всю оставшуюся дорогу до фургона мы шли молча.
******
На следующее утро я проснулась в гордом одиночестве. Коди не было даже в душе. Я переоделась в свою обычную одежду и спустилась вниз к байкерам, которые уже завтракали.-Доброе утро, Ванесса! -сказал Дылда .-Мы через 8 часов прибудем в следующий город.
-Отлично.Я присела на свободное место рядом с Коди, но в этот же момент он поднялся и сказал:
-Спасибо за завтрак, Дылда.
-Так ты только сел, еще даже не поел.
-Нет аппетита.Он вышел из-за стола, показав мне, тем самым, что в наших приятельских отношениях наступил кризис. Ну да, может, я и виновата, что так грубо сказала ему, что он мне безразличен... Но вдруг Фред прав? Точнее... Как после того, что он сделал можно доверять людям? Аппетит пропал и у меня, как только я вспомнила про вчерашний день, поэтому решила поговорить с Коди и поднялась наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета измеряется мотоциклами
Novela JuvenilВы когда-нибудь хотели отправиться в путешествие, чтобы объехать всю планету? Ванесса Шеферд решила сделать это сразу после выпуска из школа в полном одиночестве, но к ней в компанию навязался Коди Кроуфорд. Ещё больше опасности и приключений, ненав...