"Только не делай мне больно"

30 3 1
                                    

Все стало иначе. Не было наших споров с Коди, в фургоне царила тишина, все боялись сказать что то лишнее, ну а я.... Я продолжала жить как раньше, стараясь не обращать внимание на все это, хоть и безумно скучала по нашему странному общению. Когда мы подъезжали к очередному городу ,я сказала:

-Пойдемте все вместе в парк аттракционов. Нам всем нужно развееться.
-Отличная идея, Ванесса, -сказал Дылда.
-Тогда собирайтесь.

Я пошла наверх и надела свою кожаную куртку. Надо развееться ,и все плохие мысли сразу уйдут. В комнату зашел Коди, и я сразу отошла от шкафа и спустилась вниз.

********

Мы пришли в огромный парк аттракционов. Первым делом мы решили разогреться на американских горках, потом водные, снова американские, катапульта... Все это время я замечала, что Коди садился поближе ко мне, но никак на это не реагировала. Когда мы съели всю сладкую вату, покатались на всех страшных аттракционах, то решили отдохнуть на колесе обозрения.

Я залезла в кабинку, где со мной должен был сесть Дылда, но его ,перед тем как залезть, сдвинул Коди и занял его место.

-Ты серьезно?
-Абсолютно, теперь мы сможем поговорить, и ты от меня не убежишь.
-Коди, перестань...
-Нет, Нес.

Он взял мои руки в свои и начал свою речь:

-Нес, я уже все, что мог сказал тебе. Ты мне нравишься, честно. Меня привлекает в тебе всё, начиная от твоих вечных разговоров, что нам не стоит общаться, и заканчивая той Нес, с которой мы проводим душевные вечера под твою любимую песню. Что не так? Объясни мне, прошу. Почему ты каждый день делаешь так, чтобы мы перестали общаться?
-Я не могу это рассказывать, потому что просто не хочу. Ты хороший, классный и внимательный, любая девушка была бы только рада иметь такого парня,потому что ты можешь дать ей счастье, а она тебе. Но я -не эта девушка.
-Так объясни мне почему!
-Потому что я не хочу обжечься снова. Я не могу верить тебе на слово,что ты меня не обидишь. У меня такой блок,я не могу его преодолеть. Не хочу опять той боли,которую  пережила.
-Из за психически нездорового козла нельзя не верить всем людям! Мне ты можешь довериться,только скажи одно,чтобы все это было не зря... Я тебе нравлюсь?

Начался мелкий дождь,который с каждой секундой усиливался. Наш круг уже заканчивался,через пару мгновений я должна была слезть,но Коди закрыл дверь и сказал тому,кто управлял аттракционом:

Планета измеряется мотоцикламиМесто, где живут истории. Откройте их для себя