Глава 2.

624 51 6
                                    

 
  -Всё в порядке, Миссис Пак, сейчас я Вас выпущу. - Бэкхён аккуратно развязал узел на мешке и хотел подать руку взрослой женщине, но он явно не мог ожидать, что вместе нежной руки, его нос встретится с кулаком, из-за которого его отбросит на пару метров.

  -Айщ, моя рука... - заныла девушка, протирая ушибленное место. Оглянувшись, она застыла в немом шоке - это был не её дом, и даже не Сеул. Это было больше похоже на...остров?..

   И только сейчас до неё дошло: Её украли и привезли на остров! Боже, какой ужас! Как же её мать теперь будет искать бедную дочь? Как Ёндже будет вести себя, узнав о пропаже сестры?

  От каждой мысли дрожь проносилась по телу, а на глазах то и дело хотели появляться слёзы.

-Ты не Миссис Пак... - вывел её из астрала голос над ухом, из-за чего Чеён резко дёрнулась, роняя телефон на землю.

  Увидев лицо парня её возраста, та облегчённо выдохнула, но когда взгляд пал на землю, девушка завизжала.

-АААА, ТЫ ЛЕТАЕШЬ!

  Бён в шоке уставился на "ненормальную", по его мнению, девчонке, которая, наверное, распугала всех мирных жителей своим диким ором.

-Зачем так кричать... Ты кто?

-А ты кто? - повторила вопрос.

-Я первый спросил.

-А я вторая.

-Нужно отвечать тому, кто спросил первый.

-Можно было и уступить. - язвительно поморщилась.

-Так кто ты?

-А ты кто?

-Йаа, я же сказал...

-Я тоже многое могу сказать...

-Ты не похожа на Миссис Пак...

-Что?!

-Что?..

-Откуда ты знаешь мою маму?!

-" ма..." кто?

-П-подожди... - до Пак, кажется, доходил смысл всего этого, и, наконец, сумев понять, та выставила свои руки вперёд и попятилась назад. -Б-Бён Бэкхён?!

-О, так ты меня знаешь! - парень хлопнул в ладоши и обаятельно улыбнулся своей квадратной улыбкой. Сама же Чеён начала медленно оседать на пол, схватившись при этом за голову.

-Так, Чеён, успокойся, это просто сон...ты спишь, этот бред не настоящий, и Бэкхёна не существует...

Бён Бэкхён: Тайна острова EXOМесто, где живут истории. Откройте их для себя