Жуткая головная боль. Неприятный запах, сырость и темнота - то, что ощутили все пленники темницы. Все 8 человек.Бэкхён осмотрел помещение и с ужасом понял: в его камере волчата и он сам, но... Чеён нигде нет. От каждой мысли в голове, его сердце разрывалось на части: главное, чтобы с ней ничего не сделали...
************
-Ну и зачем я здесь? - девушка лениво откинулась на спинку стула, напротив которого сидел капитан Ким, а справа стоял мистер Квон.
-Деточка, я ещё раз повторяю: скажи нам где сокровища, и с твоими друзьями ничего плохого не случиться.
-Аджосси, а я ещё раз вам отвечу: ничего я не скажу.
-Во-первых, я не настолько стар, чтобы меня называть "аджосси", а во-вторых, не играйся со мной, милочка. Я сейчас не шучу: жизнь твоих никчёмных друзей на волоске, в любую секунду они могут отправиться на небеса. Скажи где этот дурацкий сундук, и я от тебя отстану.
Пак испуганно сглотнула. Она была в растерянности: что нужно сделать, чтобы клад не достался пиратам, но и друзья чтобы остались живы?... Казалось, в такие моменты вся жизнь пронеслась перед глазами, пока...
-Ладно... - Кай раздражённо стукнула кулаком по столу, вынуждая Чеён выйти из "транса", -Я даю тебе 10 минут на размышления... Выбирай: либо они умрут, либо останутся живы, но ты отдашь сокровища. Мистер Квон, мы выходим... Запомни: 10 минут.
Когда пираты скрылись за дверью, девушка смогла облегчённо ввдохнуть, ибо такого адреналина она точно никогда не чувствовала.
Озираясь по сторонам в поисках хоть чего-то, она удивлённо замерла, а из уст так и вырвалось:
-Лиса?!
Маленькая феечка откликнулась на своё имя, и, узнав в голосе свою знакомую, радостно замахала маленькими крылышками.
Чеён улыбнулась, но тут же нахмурилась, заметив, что Лису заперли в клетке.
-О Господи! - Розэ мигом встала, подбежав к ловушке. - Подожди, я сейчас тебя выпущу. Где же этот ключ?! - от бессилия, она со злостью швырнула полотенце на столе, и чуть не крикнула от радости - под этим самым полотенцем был ключ, который, судя по всему, от этой самой злополучной клетки.
Быстро разобравшись с замком, она выпустила маленькую феечку и тут же прошептала ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бён Бэкхён: Тайна острова EXO
FantasyХодит легенда, что на острове EXO живёт Бён Бэкхён, - мальчик, что никогда не взрослеет. Каждый день он борется со знаменитым и ужасающим пиратом - Ким Чонином. Однако, Чеён не верит этим сказкам взрослых, но что случится, если в один день она вс...