За столь чудесную обложку хочу сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО
Tokachikahika
Ваши работы восхитительны!Чеён снова устало вздохнула, слушая очередной "бред", по её мнению.
POV Rosé
Вот уже не впервые её мама читает моему младшему брату легенду о неком Бён Бэкхёне - парне, что никогда не взрослел. Конечно, кто поверит в эту чушь? Ну как человек может не стареть? Сказки про белого бычка! Но мама с Ёндже так не считают. Мало того, что он живёт на другом острове и никогда не стареет, так ещё и каждый день воюет с пиратом - Капитаном Каем.
Господи, когда же это наконец кончится? Мне уже 16 лет, а ко мне относятся как к маленькой девочке! Бесит!
-И тут Капитан Кай вздумал...
-Мам, хватит! - тут же встряла в разговор девушка. - Мы уже столько раз слышали эту историю! Почему ты никак не угомонишься? Нет, и никогда не было этого Бён Бэкхёна, и уж тем более острова "EXO"!
-Но, Чеён... - обратился к сестре её пятилетний брат. - Не говори так. Бэкхён существует, и он обидится если услышит тебя...
-Ёндже, пожалуйста, прекрати. У меня голова трещит от этих ваших сопливых сказок с хэппи эндом. Он не реален, такого в мире быть просто не может! Это мама у нас просто большая фантазёрка, а ты - маленький дурачок, что беспрекословно верит ей!
-Дорогая, не нужно так говорить... - сказала мать, огорчённо смотря на свою дочь. - Сказки реальны, если в них поверить. Волшебство существует. Вот увидишь, что...
-Больше не хочу ничего слышать! Хватит! - Пак схватилась за свою голову. - Уже ночь, и я пошла спать! Больше никогда не говорите мне про этого Бён Бэкхёна в моём присутствии! - напоследок кинула Чеён и вышла из зала, громко хлопнув дверью.
************
-Моя мама никогда не будет воспринимать меня всерьёз! Пора бы уже повзрослеть, ей-Богу! - раздражённо сказала девушка и уткнулась лицом в подушку. - Ах, как хочется спать... Вот завтра оторвусь на вечеринке у Ван Ына...
Розэ уже потихоньку отправлялась в царство Морфея, пока её не отвлёк шорох в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бён Бэкхён: Тайна острова EXO
FantasiaХодит легенда, что на острове EXO живёт Бён Бэкхён, - мальчик, что никогда не взрослеет. Каждый день он борется со знаменитым и ужасающим пиратом - Ким Чонином. Однако, Чеён не верит этим сказкам взрослых, но что случится, если в один день она вс...