Глава 4.

522 43 2
                                    

   
    Чеён постепенно вылезала из сказочной страны снов. Потихоньку открыв глаза, она вдруг увидела, что над ней склоняются шесть голов.

-Мальчики?... - Пак сонно протёрла глаза.

-Чеён, что-нибудь надо?! - начал Лу.

-Нигде не болит?! - продолжил Сюмин.

-Хочешь я принесу тебе все свои игрушки, чтобы не было скучно? - присоединился Тао, держа в руках плюшевого зайца.

-Хочешь я подушку поправлю? - взъелся Лэй.

-Нет, Чеён нужны сладости! - запротестовал ЧанЁль.

-А ты откуда знаешь, каланча? Ей нужен завтрак! - исподлобья произнёс ДиО.

-Точно! - щёлкнул пальцами Лэй. - Нуна, сейчас я принесу тебе покушать!

-А чего это ты? - скрестили руки на груди Сюма. - Я пойду!

-Нет, я! - начал Тао.

  После всего этого последовала драка, в которой слышались многочисленные "я!"
   Сама же Пак сидела с лицом удивлённого моржа, который не до конца понял, что произошло. 

-Тааак, стоп! - закрыла уши руками и заорала так, что остаётся только удивляться, почему стены ещё на месте.

   Но нужно признаться - своё дело она выполнили, ребята тут же затихли.

-Не нужно мне ни... Хотя стоп! - "Хм, а это хорошая идея, ими манипулировать" - подумала девушка и решила. - Так: ДиО сделает мне завтрак, ЧанЁль пускай принесёт сладости, Сюмин и Лухан пусть поправят мне одеяло с подушкой, а Тао... Тао пусть сидит тише воды, ниже травы.

-Так точно, мэм!

************

-Я дома! - в спальню неожиданно влетел Бэкхён, заставляя от неожиданности подавиться Чеён, что так усердно жевала мармелад. - Прости.

-Где ты был?

-Я летал к русалкам, чтобы взять у них водорослей.

-Что, хочешь сделать суши?

-"Су..." что?...

-Айщ, забудь. -махнула рукой. - так зачем тебе нужны были водоросли?

-Чтобы твоя нога быстрее зажила.

-Но ведь Лэй сказал, что нужны лишь слёзы Ивы...

-Да, но после этого обязательно надо обмотать ногу водорослями!

-О Господи, как всё сложно... Просто нужно обмотать бинтом и залить холодным спиртом. Делов-то!

Бён Бэкхён: Тайна острова EXOМесто, где живут истории. Откройте их для себя