POV Rosé-Ну и что ты делаешь? - спросил Бэкхён, намекая на мои странные действия.
Вот уже более двадцати минут, я пытаюсь залезть на дерево. Правда... Получается не очень.
-Связь ищу.
-С кем?..
-Мобильную, а то мой телефон не работает.
-Но я ведь его утопил!
-У меня ещё есть. - отмахнулась, вытягивая телефон до максимума. -Вот чёрт, я не достаю... Чёрт что делать? Точно! - в мою головушку никогда не приходили путные идеи, но так как у меня нет права выбора - придётся действовать. И угадайте что я сделала? Отцепилась руками от толстых веток и решила высоко прыгнуть, затем схватившись. Лучше бы я этого не делала, потому что дальнейшее, что произошло было моей ошибкой века.
Прыгнув так, как только могла, (а по физкультуре у меня 3. Учитель Хан, обещаю, что в следующий раз не буду прогуливаться Ваши уроки!) моя рука готова была уже схватиться, но мне не хватило всего пару сантиметров... А точнее... Сантиметров 78... И поэтому я полетела вниз, в сопровождении своего громкого истеричного визга. Бэкхён внизу засуетился, пытаясь меня поймать, но не успел, к сожалению. Я с грохотом свалилась в высокую траву, поэтому отделалась "лишь" ушибом ноги.-О Господи, - ко мне подлетел перепуганный Бэк. - Встать можешь?
-Да без проблем! - фыркнула я, показав пальцами "ок", и резко встала. Но через секунду, каким-то странным образом, снова оказалась на земле.
-Я вижу. - насмешливо фыркнул парень, беря меня на руки. - Ничего, сейчас тебе Лэй поможет, он хорошо разбирается в медицине.
-Я надеюсь, что действительно хорошо...
End POV Rosé
************
-Готово! - очаровательно улыбнулся парень, показывая свои ямочки. Вопреки опасениям Чеён, с ушибом он справился просто отлично.
-И это всё? - удивился Лухан, который всё это время следил за работой овечки.
-Не совсем. - замялся Лэй. - Ещё нужна слеза Ивы, чтобы рана быстрее прошла. Но вы не беспокойтесь! - начал активно жестикулировать, чуть было не заехав маленькому Додо в глаз. - Я сейчас сам пойду и принесу всё.
-Ну уж нет! - вмешался Бён. - Я умею летать, поэтому доберусь быстрее. Вон, Лиса со мной полетит! - указал головой на феечку, которая тут же прилетела на своё имя. - А вы пока оставайтесь здесь и не давайте скучать Чеён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бён Бэкхён: Тайна острова EXO
FantasiaХодит легенда, что на острове EXO живёт Бён Бэкхён, - мальчик, что никогда не взрослеет. Каждый день он борется со знаменитым и ужасающим пиратом - Ким Чонином. Однако, Чеён не верит этим сказкам взрослых, но что случится, если в один день она вс...