Two

95 7 0
                                    




Агнес так мило спит, я встал пораньше, чтобы сделать ей завтрак, надеюсь, что она не злится на Люка.

***

POV Агнес.

Так, стоп. Я дома, ага. А почему я дома и ничего практически не помню? Хм, странно.

- Есть кто?

- Майк к вашим услугам. - донёсся голос с кухни.

- Маааайк?! - удивлённо протянула я.

- Да, я тебя подвёз.

- Где Люк?

- Ты не злишься на него?!

Так резко, осколком как будто, ударил в голову кусочек вечера.

Вчера:

- Всё в порядке. - ответила я выпивая 9 или 10 рюмку.

- Ты сума сошла? Ты никогда не напивалась. Что случилось?

- Брр, что-то вспоминаю, дай угадаю, он даже не позвонил?

- Звонил, но ты спала уже.

- М-да, ладно, похер. Завтрак готов? - спросила я хватаясь за живот.

- Да, конечо, Агни, держи. - протянул мне тарелку с аппетитной глазунью Майк.

- Спасибо.


Люк названивал 10 раз, но я почему-то не хотела брать трубку, тут же раздался звонок в дверь.

- Кто там?

- Это Люк, Агнес, не дури.

- Хм, а я не Агнес, я разгульная девица. - ответила я сдерживая смех.

- Открой эту чёртову дверь, Агнес, помяни мои слова, я тебя забодаю, если ты не откроешь.

- Как? Я же не открою.

- Госпожа, Агния Робинсон, откройте дверь, несчастному, брошенным другом Люку.

- Ладно, так уж и быть. - сказала я вставляя ключи в дверь. - Чего тебе?

- Почему ты не брала трубку? За что ты обиделась?

- Люк, Люк, Люк... - тянула я время, вспоминая ещё что-нибудь с вечеринки, но обида всё-таки за что-то в груди сидела.

- Прости, что я оставил тебя одну, только не обижайся.

- Я подумаю.

Люк бросился меня щекотать, а Майк умилялся и кинул в нас подушки. Никогда не умела серьёзно злиться на этого Люкичмо.

Unbearably (Luke Hemmings)Место, где живут истории. Откройте их для себя