Four.

69 7 0
                                    

Люк не звонил, мне кажется, уже нет смысла ждать его звонка, но тут зазвонил телефон и это был он.

- Алло...

- Слушай, Агни, возьми с собой пару тетрадей завтра, ок?

- Ок.

- Давай, пока. - сказал Хеммингс и в трубке раздался женский смех.

Я бросила трубку и хотела послать все в эту минуту. Она хрупкая, брюнетка, скромная, красивая, добрая, да, это его идеал.  Я достала виски и решила немного выпить. Завибрировал телефон, раза 4, я решила посмотреть. Там было "LukeHemmings опубликовал новое фото", я не удивлюсь если она там. Открывая, я была права, фотка была с подписью "Рейна, классный друг", и они стоящие в обнимку. А со мной даже фотки не выкладывал, один раз только и то, она в самой жопе. Все с тобой ясно Люк Роберт Хемингс. Я сидела одна, мне было все хуже и хуже, в мою голову уже лезли мысли о порезах, но надо себя контролировать.

***
Я снова в это гребанном здании с Люком. Он даже не уделил мне и минуту, зато Майк подошёл.

- Ты чего грустная?

- Я? Нет, тебе показалось . - сказала я сдерживая слезы.

- Говори, Агнес!

- Люк словно забыл про меня, вчера я ждала его, чтобы прогуливать физ-ру, а он не пришёл и я как дура сидела одна. Мы не общались нормально, он постоянно с Рейной.

- Оу, это жестоко. Может он планирует с ней больше, чем дружба? 

Это меня ещё сильнее задело. Люк всегда делился, что он хочет и когда. А сейчас, мы будто чужие стали.

- Хорошо, но сказать мне можно? Он вообще оборвал все связи.

- Не похоже на него это. - задумался Майкл.

Какой-то придурок столкнул меня и я все рассыпала из сумки, везунчик.

- Что Агнес, Люка рядом нет, никто не помогает? - спросил парень из толпы.

- Пошёл ты нахер! 

Я собрала быстро сумку и убежала, нельзя так задевать людей.

Конец рабочего дня, ни слова, ни взгляда, ни прикосновения. Будто я осталась одна в этом гребанном мире. Потеря друга, больно. Дружба навсегда - закончилась....

Мне позвонил Калум.

- Алло, Агнес идёшь на мою пати? - с надеждой на да спросил Калум.

Unbearably (Luke Hemmings)Место, где живут истории. Откройте их для себя