Nine.

70 8 0
                                    

 Это была самая ужасная ночь, просыпаясь, я слышал крики, неужели Майкл не спал. Спускаясь по лестнице, были кровавые следы от рук.

- Клиффорд, хватит шуметь!

- Люк, она, она умерла...

- В смысле? Как умерла? 

- В прямом, я встал рано, тебе позвонили, я ответил, они сказали, что она потеряла слишком много крови. Люк, её больше нет. - сказал он и снова из его глаз полились слёзы, а кулаки были все разодраны, в гостиной было всё разбито и перевёрнуто. 

- Нет, нет, нет. Ты лжёшь, скажи, что ты лжёшь. - сказал я и из моих глаз пошёл град слёз. Я никогда не показывал так сильно чувства, но сука, её нет...

- Люк! Господи, Люк! Я вскроюсь сегодня, это слишком больно. - сказал зеленоглазый и снова ударил кулаком о стену. - Ты понимаешь? 

- Майкл, не говори так! Мне очень тяжело говорить, я виноват в этом, Клиффорд, если бы не я, она бы даже и не думала участвовать в такой херне. Это моя вина, Майкл. - у меня началась истерика, я словно хотел уебать всё и всех, чтобы вернуть её, но я понимаю, что это невозможно. 

- Не вини себя. Я не хочу говорить этого, но может так надо было? Господи, что я несу. - блондин прислонился к стене и медленно сполз вниз. - Ты осознаёшь это? Агнес нет. Можно я умру?

- Нет. Ей плохо там, если мы будем плакать. 

Опустошённость, меня покинул дорогой мне человек, которого я люблю. Не знаю как с этим жить, это невыносимо, каждый угол напоминает её. Особенно наши дома, где мы чаще всего собирались, а уроки физ-ры. Срочно уезжать отсюда, мы оба не сможем так жить. 

***

О, да, никогда не думал, что окажусь на её похоронах. Это был осколок в сердце, только я живой, а она нет. Все рыдали взахлёб, выражая свои соболезнования родителям и нам. На удивление Рейна тоже там была. Когда я подошёл к открытому гробу, я осознал, как в моём сердце закололо, она там, а не с нами.

- Агнес, прости меня, боже, я тоже люблю тебя, прости, что я причинял тебе боль. Я идиот, придурок, как ты любила меня называть. Не держи обиду. - сказал я, пытаясь закатить обратно слёзы в глаза, положив цветы, я отошёл. Следующий был Майкл, он сдержался, но потом в очередной раз ударил кулаком, но уже об дерево. 

Unbearably (Luke Hemmings)Место, где живут истории. Откройте их для себя