Ten

82 8 0
                                    

TEN YEARS LATER.

Люк.


- Любимый, ты покормил Ариеллу?

- Да, Памела, она уже собирается в садик.

- Вот умничка. - сказала она и поцеловала меня.

- Папочка, а ты запишешь меня на танцы? - подбежала маленькая Ариела с щинячиьми глазками.

- Конечно, солнышко.

Я отвёз мою звёздочку в садик. Так люблю, когда она улыбается. После чего я поспешил домой.

- Памела, поищи какие-нибудь клубы детские, на танцы.

- Хорошо, любимый. - сказала она и одарила меня своей блестящей улыбкой, которую я так люблю.

Мы планируем второго ребёнка, ведь дети - это счастье. Я поспешил за костюмом для моей звёздочки, Памела была слишком занята семейными делами, а мне не сложно помочь ей, я сделаю всё, чтобы они обе улыбались у меня.

- Алло.

- Слушай, купи продукты, пожалуйста, я не успеваю ничего. - устало попросила любимая.

- Хорошо, зай, ты только вышли смс что именно, а то забуду ещё.

- Спасибо, Люки. - я почувствовал её улыбку через трубку.

Помчав быстро в супермаркет, вроде всё купил по списку, я так счастлив, этому не передать словами. Как быстро летит время, кто бы мог подумать? Я уже отец и у меня есть жена. Люк Хеммингс вырос. Ой, уже надо забирать доченьку из детского садика, я развернулся и поехал в обратную сторону.

- Здравствуйте, я за Ариеллой Хеммингс.

- Конечно, минутку, Ариелла! За тобой папа пришёл!

Услышав это, из дальней комнаты уже были слышны визги "Ура, папочка пришёл", она подбежала и я подбросил её в воздух и ждал эту маленькую принцессу, пока она оденется. Она на удивление спокойный ребёнок.


Мы приехали, Ариелла была рада новому костюму и сильно обняла меня. Спустя минут 20, она позвала меня, сказала, что это очень срочно, как же не прийти на срочный вызов своей маленькой девочки.

- Папа, папа, а что это? - сказала она показывая на две записки и фотки. - Почему тут красная капля? Что это?

Unbearably (Luke Hemmings)Место, где живут истории. Откройте их для себя