Родной город. Улица по которой Маринетт постоянно ходила за покупками, и постоянно восхищалась яркими огоньками, протяженностью во всю улицу. Именно сейчас Маринетт шла к продуктовому магазину, и вдыхала такой родной аромат. Из мимо стоящей пекарни. Наконец-то было покончено с покупкой, и Мари направилась домой уже по другой улице. Более темной и почти безлюдной. Но так было короче, да и время уже было позднее.
И как это происходит в темных переулках. Маринетт почуяла неладное. Конечно это был тот демон. Но она пока ещё не знала. В его планах было все сделать сразу и идти отдыхать.
Но кто знает: "Как получиться?"
Я шла по переулку по которому с Алей. Мы боялись ходить, а если собирались, то быстро бежали.
В руках было два черных пакета наполненных продуктами. Я была довольна собой, и шла уверенно. Но что-то было в этом подозрительное и я всем нутром, чуяла неладное. Оставалось пол пути, и я увидела черную тень которая отходила от дальнего фонаря. Тень была похожа на отражение человека. Я продолжила путь, и уже шла быстрее. В голове уже строился план, как я буду бить человека, и не дам себе навредить.
Шаги приближались, и я резко повернулась. Перед собой я увидела парня лет семнадцати с зелеными глазами и пшеничными волосами. Он остановился передо мной и ухмыльнулся.— Так вот ты какая: Маринетт Дюпен - Чен! — Он стал ко мне подходить. И по теории фильма, я была зажата к стене. Он подошел ко мне, но дотрагиваться не стал. Через секунду, он потянулся ко мне за поцелуем. Я стала вырываться, и так как меня нечего не держало, я убежала. Звонить было не кому. И, я просто бежала. Было довольно странно видеть этого парня такое чувство, что он был знаком. Но где я могла его видеть? Я добралась до дома. На часах было 11 часов вечера. Есть не хотелось, поэтому разобрав пакеты, я пошла в душ.
После водной процедуры, я решила, что восстановлюсь в колледже "Франсуа Дюпон". Я училась там можно сказать втихаря. Аля каждое утро звала на пробежку. Но мы ходили в колледж. Это было год назад. Я была влюбленной дурой в Эдриана Агреста. Но за год я очень редко вспоминаю о нем. Хоть мы и общались, и даже ходили к друг другу домой для подготовки проекта. Но сейчас нечего из этого.
Я окончательно решила идти в колледж, когда ложилась спать. И наверно расскажу все маме. Слишком много всего навалилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть. Angels and Demons.
FantasyЗахватывающая история. Про геров мультика Леди Баг и Супер Кот. Главные герои: Маринет Дюпен - Чен, Адриан Агрест. Остальное в главах.