— Нет! Нет! И еще раз нет! – Маринетт, бегала по комнате, и кричала, что не будет одевать белое платье с розовыми бантиками.
— Маринетт, это форма ангела. – Аля пыталась заставить Мари одеться.
— Бред! Не хочу быть ангелом! – Маринетт, серьезна надоела эта идиллия за неделю.
— Ну и не одевай! Можешь спуститься на землю, и разочаровать родителей и сидеть дома. – Аля хлопнула дверью, и ушла в белом платье с розовыми бантиками. Маринетт, легла на кровать, и громко вздохнула. Посмотрев, на платье лежащем в углы. Она поднялась с кровати, и оглядела платье. Может все не так плохо? Но ведь нимфа над головой нет, и крыльев за спиной тоже. Для чего этого добиваться? Чтобы потом, следить, за как оказалось смертным, которые тебя не увидят. Нет. Этого я не хочу. Но ведь я прирожденный ангел. Глупые гены папы, и лелеющий характер мамы. Я другая!
Маринетт подошла к платью, и невольно прижав к груди, и, вдохнув нежный запах, подумала, что нужно с этим кончать.
На тумбочке лежали ножницы. Которыми Аля пыталась отрезать от платья ненужный бантик, но у неё не получилось. А Маринетт может, сделать это в один миг.
Тонкие пальчики охватили ножницы. Рука поскользила по платью, и ножницы побежали по платье, резав его на мелкие лоскутки.
Наконец-то с платьем было покончено. Новая жизнь. Снова? Нет. Это - другое. Маринетт выкинула лоскутки в тот же угол.
Теперь осталось убежать с этого совсем ненужного, ей места. Куда она убежит? С этим было решено , когда платье было превращано в гору проблем. Которые уже были за спиной. Прожигая взглядом, когда Маринетт бегала возле окон, и искала выход.
Пару молодых девушек отошли от железного забора, Маринетт увидела маленькую дырочку, и план созрел в голове.
Ангелы могут приходить сквозь стены. Хоть это на руку. Маринетт прошла сквозь стены школы, и добралась до забора с дыркой. Встав возле этой дырки, в руке девушки образовалась пламя. Нацелившись на отверстие Маринетт выкинула огнем в отверстие. Оглянувшись Маринетт поняла, что этого некто не видел, и вышла через отверстие. Теперь нужно было вернуться на землю.
Возможно это временно. Может просто нахлынуло? Но девушке явно хотелось того, чего она действительно хотела.
Домой возвращаться она не будет. Сейчас девушка планировала купить дом в другом городе, возможно даже в стране.
Перед девушкой встали двое мужчин: ангел и демон. Ни сказав, ни слова Маринетт поклонилась, и прошла в портал. Пару минут и яркое сияние сменилось на город. В котором она жила всю свою жизнь. Все семнадцать лет, но сейчас её ждали изменения. Просто ей была нужна другая жизнь.
Я оказалась на той улице где жила. Медлить было нельзя, лучше сразу уезжать в другой город, а лучше лететь.
Но она не подозревала, что за ней могут следить.Тем временем в школе ангелов и демонов.
Уроки закончились, и Аля решила проведать подругу.
— Маринетт, прости меня! Я понимаю, что тебя это не устраивает. Ты где? – Аля не обнаружила подругу, пройдя вглубь комнаты. Она увидела, что платье изрезано в клочья. Ахнув, Аля выбежала из комнаты, и пошла к Джоунсу. По дороге ей встретился Нино, и они вместе побежали.
Дверь открылась, и в кабинет вломились ребята.
Аля подошла к столу, и начала объяснять; что случилось.
— Мы пошлем демона за ней. – Джоунсу выслушал Алю, и принял решение. Они ещё не понимают для чего ему нужна Маринетт. Для них он всего лишь найдет её.
Аля вышла почти спокойной.
— Надеюсь мы её найдем. – Аля прижалась к Нино.
Тем временем у Джоунса были другие планы.
В кабинет вошел демон и скинул на бок гриву золотых волос.
— Что на этот раз? – демон сел на белый диван, и сложил ногу на ногу. – Вам так сильно нужна эта девчонка? – блондин посмотрел с ухмылкой на Джоунсу. И наконец-то обратился к нему.
— Я знаю ты любишь нарушать правила. На этот раз ты заберешь у ангела силы, и тем самым поцелуешь. Больше она не помеха. Её мать я не смог одолеть. Но хорошенько отомщу. Они даже не подозревают как сильно ошиблись при выборе школы. – Джоунс легонько засмеялся, а вскоре получил порцию вопросов.
— Как я её поцелую, если мы сгорим заживо. Вы же помните историю. Где мне её искать, если она даже не дома? Как завязать с ней общение, если она почует неладное? – Демон получил ответ сразу же.
— Глупый демон! На тебя наложено заклинание. Иди и убей ангела. Только не влюбись! – Джоунс засмеялся, и отвернулся к окну.
Демон поспешил к выходу, и громко хлопнул дверью. Ему не совсем нравилось это дельце.
Pow Marinette
Наконец-то новая жизнь. Я с детства хотела свободы. Когда я была маленькой меня держали дома. Моей подругой была только Аля. Она некогда меня не бросала. Но сейчас я даже не знаю, что будет. Я наверно сама виновата, и через какой-то время вернусь. Только бы родители не узнали. Мой дом теперь в другом месте. Это уютная многоэтажка. Сегодня я решила приготовить что-то на ужин, и направляюсь в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть. Angels and Demons.
FantasíaЗахватывающая история. Про геров мультика Леди Баг и Супер Кот. Главные герои: Маринет Дюпен - Чен, Адриан Агрест. Остальное в главах.