— Она не проживет долго с такой раной. Она скорее всего попадет в кому. Без сознания она проживет максимум месяц. — Доктор зашел обратно в палату к пострадавшей.
Адриан с друзьями стояли возле палаты, и нечего не понимали. С того ужасного дня, прошло три дня. Маринетт сделали переливание крови, и зашили рану. Но это не давало надежд.
— И что делать? — Аля повернулась к парням.
— Что? — Адриан обратил внимание на Алю.
— Ты уж должен что-то предпринять со своими связями! Или для тебя Маринетт нечего не значит!? — Аля отвернулась от парней. Эмоции нахлынули, когда их не ждали.
— Пойдем, Аля! — Нино увел Алю с больницы, когда все успокоются,тогда нужно решать проблему.
Адриан проводил друзей. И сел на рядом стоящую скамейку, закрывая лицо руками.
Все было бы здорово если не Джоунс. Все беды только из-за него. Сейчас Аля обидится на Адриана, и будет пожирать себя не очень хорошими мыслями. Нино отвернется от друга, и будет на стороне своей девушки Али. Он один! Теперь все проблемы на его плечах. И он будет их решать.
Адриан обратил внимание на открывающую дверь. Из палаты вышел доктор.
— Молодой человек, отдохните и приходите завтра. Я скажу, что нужно делать! — Доктор подмигнул Адриану, и ушел.
Адриан, не поняв намека ушёл домой. Но он все-же придет.
Он некогда некого не любил. Да и сейчас неподходящий момент. Но а вдруг эта девушка изменит его жизнь.
— Не могу... — Прошептал Адриан ложась на кровать уже дома. Снотворное помогло с первых минут, и Агрест уснул.
* * *
Прошло пять лет. Маринетт сделали операцию, Но девушка впала в кому, и уже как три года считается умерший. Так считали доктора, и друзья. Им даже не дали посмотреть на Маринетт последний раз.
Но ведь эта история касается и Ангелов, а также демонов.Маленькая часть, давно не было поэтому держите. Скоро будет продолжение захватывающий истории. Надеюсь кому-то нравиться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть. Angels and Demons.
FantasyЗахватывающая история. Про геров мультика Леди Баг и Супер Кот. Главные герои: Маринет Дюпен - Чен, Адриан Агрест. Остальное в главах.