7 глава

67 4 0
                                    

8 ГЛАВА

Маринетт и Адриан нашли много общего. Что не могло не порадовать Алю и Нино. Они сами были бы рады встречаться, но что-то говорило за них. — Ещё не время. И это было верно. Их ещё много чего ждало.
Адриан последнее время ходил угрюмый и задумчивый. Маринетт пыталась его допросить ведь уже достаточно хорошо знала парня. А его поведение было непривычным.
Четыре дня назад Адриан говорил с Джоунсом. Был не очень приятный разговор.
Four days ago...
После прогулки с Маринетт, Адриан пошёл к Джоунсу. Ни сказав, ни слова.
Адриан ворвался в кабинет. Джоунс хмыкнул.
— Ты на счет своей девчонки? — Джоунс сел за рабочее место, и поднял глаза на зеленоглазого.
— Что ты собираешься делать?
— Ну раз, ты не справился. У меня есть другие люди. — Джоунс повернулся у окну.
— Что значит "три дня"? Что ты творишь? Отвечай! — Адриан переходил на крик.
Джоунс встал с нахальной физиономией. — Это уже не твое  дело. Ей займуться другие люди. Помнишь я говорил про свободу? Так вот забудь! А её сила, уж поверь! Будет моей. Куда ты её спрятал? Напомни. — Директор вышел с кабинета, громко смеясь.
— Сволочь! — Лишь выпалил Адриан.
Происходило странное. На занятия ребята не  ходили. По какой причине? Их не пускали. Да и не нужно было. Шел шестой день, когда ребята сидели в комнатах.
Маринетт впервые задумалась, что может быть? Ведь она уже как неделю ветала в облаках.
— Адриааан... — девушка мечтательно вздохнула, гладя фотографию.
Маринетт не желала глаголить свои мысли всем вокруг. Это было личное. Маринетт открыла личный дневник. И начала запсывать, меняя эмоции.
˝Дорогой, дневник. Случилось что-то необыкновенное. И в тоже время ужасное. Я запуталась. Неделю назад на меня напал Адриан. Понимаешь?! Оказалось это всё директор - Джоунс. Я даже забыла, что я будущмй ангел, и должна идти к этой цели. Во мне есть сила. Могущественная и её выманили. О, да! Это — ужасно. Но что поделать. Меня не сильно волнует. Но вот, что важно! Адриан. Он стал ещё лучше! Обожаю! Мы с ним очень хорошо общаемся. Он даже меня обнимает. Но последнее время он какой-то не такой. Грустный, задумчивый. Надеюсь скоро всё пойму”
Маринетт не закрыла дневник и пошла к Але.
В то время Адриан  шёл в комнату к Маринетт. Расказать всё. Может они и решат, что делать? Но, когда зашел в комнату, то не увидел Маринетт. На кровати лежала толстая тетрадь и ручка. Он сразу понял, что это личный дневник. Ведь девушка явно не ожидала гостей, или просто забылась.
Адриан сел на кровать и потянулся к дневнику. Любопытство брало своё. Адриан открыл последнию запись и начал читать.
Удобно расположившись на кровати, Адриан перелистнул страницу. Это была последняя страница. Но ведь Маринетт, даже подумать не могла, что теперь все секреты раскрыты.
Адриан откинулся головой на кровать и простонал. — О, маринетт...
Через пару минут Адриан вышел из комнаты.
Сад был местом встречи Али и Маринетт, Адриана и Нино. На телефон Али пришло сообщение от Нино.
"Встретимся в саду. Возьми Маринетт."
— Маринетт, пойдем в сад. Тебе нужно развеяться. — Аля толкнула Маринетт в бок. Маринетт кивнула в ответ и встала с дивана.
Через пять минут они увидели на скамейке Адриана с загадочной улыбкой. Кто знает, что на уме у этого парня?
Аля увидела Нино за кустами и решила устроить в сюрприз. Девушка пробралась за кусты.
— Ааа!!! — Испуганный Нино плюхнулся в куст. — Ты че сдурела? — Отдышавшись произнес парень.
— Тсс... — Аля приложила палец к губе Нино. — Что задумал Адриан? — Расположившись в кустах,  — спросила Аля.
— Незнаю, но вроде бы нечего плохого. Ему можно доверять ты же знаешь. — Подмигнул Нино Але.
— Будем надеяться. — Поправила Аля очки, и посмотрела на Маринетт с Адрианом, тихо сидящих.
Маринетт была скована присутствием Адриана. Её решительность перед этим парнем распарилась. Поэтому они тихо сидели на скамейке. Адриан позвал Маринетт, чтобы поговорить о её дневнике.
Тишину нарушила Маринетт, открывая свой блокнот для зарисовок. Который захватила перед встречей с Алей. Адриан обратил внимание на действия Маринетт.
— Можно посмотреть? — Адриан повернулся к Маринетт, одарив безупречной улыбкой.
Маринетт растаяла от улыбки и протянула блокнот.
Через пару минут Адриан посмотрел все эскизы, и протянул Маринетт.
— У тебя определенно талант! — изумился Адриан. — Давай погуляем?
Маринетт чуть не упала со скамейки, но пару раз заикнувшись,согласилась.
Аля и Нино убежали с кустов. Так как дальше будет сложно следить за "нерешительной" парочкой.
Адриан просто на всего, не мог отойти от дневника Маринетт. Он узнал, что Маринетт любит его, и теперь он пытался поговорить об этом. Не то, чтобы он хотел признаться, но поговорить о том, что делать дальше стоило. На счёт Джоунса. Ведь уже вторую неделю было тихо. Он явно, что-то замышлял, и в опасности была сама Маринетт.
Аля с Нино ушли в школу, и ушли в комнату Али.
Маринетт пыталась раскрепоститься перед Адрианом, и ей пришла на ум идея.
Адриан шел задумывшись, с опущенной головой. Как вдруг Маринетт его отвлекла.
— Давай поиграем? — Маринетт остановилась, и села на скамейку, с озарной улыбкой.
— Давай, — Адриан взглянул на девушку, и улыбнулся. — А во что?
— В догонялки! — Восторженно произнесла Маринетт, и побежала крикнув, — ты водишь!
Адриану было непривычно поведение Маринетт, но безумно нравилось. Поэтому он побежал за Маринетт, которая скрылась за поворотом.
Через пятнадцать минут Адриан не мог найти Маринетт. Похоже игра перешла в другой типаж "прятки".
— Маринетт!!! — Адриан крикнул на весь сад.
Из куста рядом, выпругнула Маринетт, и тем самым напугала Адриана.
— Ты кого-то потерял? — Всё ещё играюще сказала Маринетт.
Адриан накинулся на неё с нет, не обнимашкамм. С щекотками! — Ах, ты проказница! Я тебе покажу!
Маринетт залилась заливистым смехом, и повалилась в кусты, и Адриан за ней.
Смех ребят, раздался по всему саду.
Не передать словами, как была Маринетт счастлива. А Адриан похоже понял, что действительно ошибался, не замечая Маринетт.
Через десять минут, Адриан поднялся и помог Маринетт.
Кажеться они были счастливы — но не надолго.
— Ну, что обратно? — Адриан посмотрел на Маринетт.
— Мне так не хочеться, но ведь если нас потеряют. Мне не жить. — Усмехнулась Маринетт. — Я ведь до сих пор помню... — Маринетт отвела взгляд. — Все ведь будет хорошо?
— Конечно, просто если этот урод полезет. Ему же не жить! Он ужастный человек, и получит свой. Мы же ангелы — не забывай! — Адриан приобнял Маринетт.
Счастливая и защищенная Маринетт шла в комнату с парнем своей мечты. Впечатлений хватит надолго!

Грешная страсть. Angels and Demons.Место, где живут истории. Откройте их для себя